После отвратительной ситуации с кредитной картой, выпущенной в 2022 году (когда вывела практически все деньги из данного банка), решила дать банку второй шанс, взяла еще раз карту год без процентов и вновь стала возвращать свои деньги на счета банка. Но, видимо, банк вообще не заинтересован в клиентах!!!
Совершала покупки по кредитной карте в том числе после истечения льготного 30дневного периода. При чем старалась практически сразу возвращать потраченную сумму на кредитную карту. Все погашения в приложении указаны как "погашение основного долга". Информации о том, какая сумма долга за льготный период в 60 дней, в приложении отсутствует напрочь.
Сегодня (насколько сообщил оператор в чате, так как дозвониться и поговорить с человеком вообще не реально!!!) мне сообщили, что первые проценты, информация о начислении которых мне поступила 25.11, я должна была оплачивать позже! А мои 1900₽, которые я закинула в тот же день - 25.11, не пошли в погашение процентов, а пошли в погашение долга!!! Соответственно, все мои возвраты, которые я совершала за каждую покупку, пошли считаться вообще не понятно как и теперь не понятно, за какой период и на какую сумму мне начислены проценты в почти 350₽!!! На связи с "живым" оператором уже больше часа (на минуточку - у меня тоже рабочий день, который я трачу на выяснение обстоятельств по своей кредитке!), и до сих пор я не получила ответы на свои вопросы (кстати, интересно, почему время сообщений в чате не указано - чтоб было невозможно доказать, сколько моего времени вы потратили на выяснение проблем из-за ваших же действий?)!
Что за бардак в Альфе? Вам не нужны клиенты?
Приветствую!
Пошли навстречу, вернули проценты на счёт.
Хотим отметить, что начислили их корректно. Так как у вас закончился льготный период на покупки после 31 дня.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью