«16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .
24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру).
До настоящего времени (16.02.2023) товар я не получил, деньги за него мне не возвращали.
Мое обращение от 24.12.2023 ccs-5171153 игнорировалось, а потом его просто закрыли, открыв новое от 19.01.2023 № CCS-5596791 (по нему работа также не велась) мои сообщения игнорировались, звонки в поддержку результата не давали. 16.02.2024 обращение закрыли с ответом:
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Сотрудник Мегамаркета
16.02.2024, 14:33
О каких замечаниях к товару пишет Ваш сотрудник? Я товар не получил. И обратился в ВАШУ поддержку в тот же день. Как я могу обращаться к продавцу, если он доставкой не занимался? (есть фото от продавца с информацией об отправке товара)
Поддержка мегамаркета просто игнорировала мои обращения. Мало того, мне закрыли возможность открывать новое обращение по этой доставке, а мое обращение от 24.12.23 удалили и его теперь нет в моих обращениях. То есть у меня своровали доставку, Ваша поддержка бездействовала, а теперь просто удалила обращение подчищая доказательства.
Здравствуйте!
При доставке курьером статус меняется на "доставлено" только после ввода курьером СМС-пароля, который известен только получателю. Если вы не согласны с решением, вы можете отправить заявление на юридический адрес Маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Коллеги его рассмотрят и предоставят ответ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Впервые воспользовалась Мегамаркетом, заказала перед новом годом Набор косметический Vivienne Sabo Адвент-календарь... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Здравствуйте! Изменился номер счёта кредитной карты о чём свидетельствует справка из налоговой ф67, сам счёт и кар... Читать полностью
Мне нужно не проверить, а решить вопрос. Читать полностью
Указано, что необходимо посетить офис для подтверждения данных регистрации. Мой адрес регистрации и проживания не м... Читать полностью
написала Читать полностью
Добрый день! Являясь доверенным лицом своей сестры, 16 декабря 2024 отправила обращение у банк, чтобы узнать номер... Читать полностью
Здравствуйте. Перед Новым годом оформляла заказы на Сбермаркете и попыталась оплатить картой Сплита. 2 заказа оплат... Читать полностью
Здравствуйте. Срок вклада заканчивается 5.01.2025 г. но тк при открытии стояла галочка автоматически продлять вклад... Читать полностью
В 2003 году я открывала на свое имя вклад универсальный на 5 лет, пользовалась им с 2003 по 2010 год, согласно сбер... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте, оформила полис через ваш сайт, но мне не пришел сертификат в озон Читать полностью
Выражаю поддержку Татьяне которая ненавидит свою работу и врет, как и все сотрудники альфа банка. Вранье не выход,... Читать полностью
Вы с ума сошли??? Сходите в службу безопасности и поговорите с ними! Нет, ответим шаблоном - нам же плевать на нашу... Читать полностью
Я написала отзыв о Совкомбанке. Он не был зачтён после проверки. Я дополнила отзыв в комментариях. Может ли отзыв... Читать полностью