«16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .
24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру).
До настоящего времени (16.02.2023) товар я не получил, деньги за него мне не возвращали.
Мое обращение от 24.12.2023 ccs-5171153 игнорировалось, а потом его просто закрыли, открыв новое от 19.01.2023 № CCS-5596791 (по нему работа также не велась) мои сообщения игнорировались, звонки в поддержку результата не давали. 16.02.2024 обращение закрыли с ответом:
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Сотрудник Мегамаркета
16.02.2024, 14:33
О каких замечаниях к товару пишет Ваш сотрудник? Я товар не получил. И обратился в ВАШУ поддержку в тот же день. Как я могу обращаться к продавцу, если он доставкой не занимался? (есть фото от продавца с информацией об отправке товара)
Поддержка мегамаркета просто игнорировала мои обращения. Мало того, мне закрыли возможность открывать новое обращение по этой доставке, а мое обращение от 24.12.23 удалили и его теперь нет в моих обращениях. То есть у меня своровали доставку, Ваша поддержка бездействовала, а теперь просто удалила обращение подчищая доказательства.
Здравствуйте!
При доставке курьером статус меняется на "доставлено" только после ввода курьером СМС-пароля, который известен только получателю. Если вы не согласны с решением, вы можете отправить заявление на юридический адрес Маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Коллеги его рассмотрят и предоставят ответ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший %
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ просто хочу забрать именно МОИ взносы. Мне не нужны деньги банка. Я же вносил СВОИ деньги. Наверное, придётся чер... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему со сбером. Года 2 назад перестал пользоваться картой и потерял ее. Мне позво... Читать полностью
Здравствуйте. Мне 1 числа пришло уведомление,что заявка на комплексное урегулирование задолженности одобрено и что... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковс... Читать полностью
Что входит в пакет СберПрайм в составе Домклик+? Читать полностью
Эта блокировка может когда нибудь сама снятся или она перманентная ? Читать полностью
а что делать если подтверждения, что я теряю сумму 36398,48 руб при закрытии счета у меня не было? банк готов предо... Читать полностью
можно ли как-то поспособствовать на ускорение снятия ограничения, каковы щансы и какой период мне стоит ожидать, мо... Читать полностью
Мне пришло уведомление о снятии денег, я ничего не покупала и тд. RK*IP COS SERVED LEUNI MOSCOW RUS (этот сервис!?... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотека пилотный проект господдержка 2020взята 16.04.2024, 3 транш не смогли взять, по причине... Читать полностью
Я просто хочу забрать именно МОИ взносы. Мне не нужны деньги банка. Я же вносил СВОИ деньги. Наверное, придётся чер... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковс... Читать полностью
Мне пришло уведомление о снятии денег, я ничего не покупала и тд. RK*IP COS SERVED LEUNI MOSCOW RUS (этот сервис!?... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотека пилотный проект господдержка 2020взята 16.04.2024, 3 транш не смогли взять, по причине... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло такое сообщение Уважаемый клиент! Ваше обязательство принято. Для снятия ограничений с кар... Читать полностью
У меня it-ипотека, брала в 2023. Я сменила место работы с аккредитованной компании на аккредитованную. Надо ли мне... Читать полностью
26 марта 2025 г. при обращении в премиум отдел Сбербанка в г.Москве на ул Сретенка для закрытия и переоформления вк... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Минаева Аксиния Алексеевна, пишу повторно с просьбой разблокировать карты и счета. Моё обр... Читать полностью
После прочтения вашего ответа я позвонил на горячую линию сбера, и консультант по ипотеке опроверг такую возможност... Читать полностью
Раз в пол года я оформляю кредитку от альфа банка. Потом если не нужна закрываю. Было удобно то что можно было без... Читать полностью
Я просто хочу забрать именно МОИ взносы. Мне не нужны деньги банка. Я же вносил СВОИ деньги. Наверное, придётся чер... Читать полностью
Здравствуйте! Полагаю, что две недели было недостаточно, чтобы подробнее изучить вопрос и вернуться с ответом? Пойм... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему со сбером. Года 2 назад перестал пользоваться картой и потерял ее. Мне позво... Читать полностью
Когда придёт вознаграждения за пост в диалоге Читать полностью
Добрый вечер! Зашла в свой личный кабинет 02.04 вечером и увидела что у меня с кркдитки списали 159 руб. Так как я... Читать полностью
Здравствуйте. Мне 1 числа пришло уведомление,что заявка на комплексное урегулирование задолженности одобрено и что... Читать полностью
Я Клин Альфа-банка. Но не могу получить доступ к онлайн банку, так как смски зарубежные не доходят. Одна минута зво... Читать полностью
КАК ОТМЕНИТЬ РАССРОЧКУ , НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАЧИВАТЬ РАССРОЧКУ В АВТОШКОЛЕ . 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ВЗЯЛ РАССРОЧКУ Читать полностью