Сил моих больше нет. Я устала доказывать, выпрашивать и объяснять. Банк не выполняет элементарных своих "обещаний" (имеется ввиду то , чем нас туда заманили: программы лояльности/ кэшбеки / выплаты за друга и т.д.)
Размер и существо средств имущественного характера, невыполненых банком:
1. 2328 р (за покупку от 31/01/24 на сумму 9 490 ₽ кэшбэк в размере 12% (5% повышенная категория здоровье + 7 % супер кэшбека категория здоровье), не начислили на сумму 9 400 ₽ что составляет 1 128 ₽. За покупку от 31/01/2024 на сумму 10 096 ₽ кэшбэк в размере 12% не начислили на сумму 10 000 ₽ что составляет 1 200 ₽. Общая сумму кэшбэка с данных покупок составляет 2 328 ₽.) - эти суммы рассчитал оператор в чате поддержки.
Была совершена покупка в категории здоровье 31/01/2024 с помощью кредитной карты, действие кэшбека до 31/01/2024. Кэшбек не начислялся. При обращении в поддержку, сообщались ряд утверждений разного характера: 1). Кэшбек на числится до 10/02/2024, но может не отображаться вплоть до 10/02, нужно лишь не много подождать. 2). 12/02/2024 при обращении в поддержку , выясняется , что кэшбек мне не положен, потому что моя карта (от 31/05/2023), была выпущена до 04/07/2023. Когда, почему появилось такое разделение и дискриминация кредитных кар, остается загадкой. 3). Далее я аргументирую, что была совершена покупка 15/12/2023 на сумму 48 000р в категории развлечений по кредитной карте, положенный кэшбек (7%) отобразился и начислился. Выясняются уже новые обстоятельства, что к сожалению кэшбек по моей кредитной карте начислили тогда по АКЦИИ, которая действительна была до 10/01/2024, по названием «Кэшбек в любимых категориях по кредитной карте Год без процентов» (самые приятные совпадения для вашего банка). 4). Операторы утверждают, что все прозрачно и были везде уведомления в виде: смс, пуш, в приложении. Но к сожалению меня они как то обошли стороной (могу предоставить скрины/запись экрана со своего телефона при необходиомости). И в принципе сейчас эту информацию найти и подтвердить никто не может. Вопрос, где были эти новости/уведомления/сообщения и где можно было бы ознакомиться на тот момент (что бы совершать разумные траты), неизвестно. 5). Условия при оформлении новой кредитной карты, остаются прежние, что программа лояльности и порядок начисления распространяются так же как и на дебетовую, но почему-то на мою карту это не рапространяется.
Меня ввели в заблуждение, зная бы эту информацию, я естественно бы совершила нужную мне покупку в Тинькофф, у меня там железный кэшбек на аптеки 5%! А в итоге я поратила время, нервы и деньги бесполезно на ваш отвратительный банк.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 575193) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответы ранее были предоставлены в рамках ваших обращений: A2305222900, D2312070977.
Что касается операций от 31/01/24 в категриии здоровье: вы провели оплату по кредитной карте. Кэшбэк по ней не предусмотрен, поэтому рассчитать его не можем. Кэшбэк за покупки у вас действует только по дебетовой карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиля22.12.24 хотели положить на счет 500 тысяч рублей наличными. Сотрудники сказали, что касса не работает и нужно поло... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью