20 февраля 2024 года я покупал билеты через сайт https://standup-official.online/ на стендап во Владимире. Сумма за билет составляла 2 790 рублей, после оплаты у меня списалось 27 990 рублей. Я сразу же обратился в поддержку Тинькофф с просьбой отменить оплату, т.к. сумма списания отличается в 10 раз от необходимой, также я обратился в поддержку на сайте,
там мне дали форму для возврата. Я обратился в поддержку банка Тинькофф для того, чтобы они подтвердили, что ссылка ведёт на возврат средств. Поддержка банка одобрила переход. Прошу отметить этот момент. Я перешёл по ссылке, ввёл данные для возврата (номер карты, номер заказа билета и ФИО) при этом я не вводил данные на обратной стороне карты. Как итог: у меня списалось ещё 19 999 рублей. Я сообщил об этом в поддержку, у меня сразу же заблокировалась одна из карт. Позвонил в поддержку банка и они сказали, что это новый вид мошенничества. Почему-то эта информация прозвучала исключительно после того, как были списаны деньги во второй раз. Соответсвенно я запросил возврат 27 990 и 19 999 рублей. Мне ответили отказом ссылась на то, что я сам перевёл деньги по своему желанию.
Первое неверное списание средств полностью попадает под ситуацию, когда "Продавец намеренно или по ошибке списал сумму больше, чем было указано на ценнике или в оферте."
Второе списание произошло исключительно по вине поддержки банка Тинькофф, т.к им была предоставлена информация про сайт и ссылку на возврат денежных средств и именно они одобрили переход на неё.
Было написано обращение в МВД РФ с целью привлечения к уголовной ответственности неизвестное мне лицо (или группу лиц), которое мошенническим путём завладело принадлежащим мне денежными средствами. ID обращения S1MVD9595140.
Номер обращения в поддержку Тинькофф: №300125664
Здравствуйте.
Если вы не уверены в получателе, то лучше не переводить деньги, а также не указывать реквизиты карты на малоизвестных или подозрительных сайтах. Подробнее о том, как защититься от мошенничества, рассказали на странице нашего сайта.
Мы оспариваем операции по правилам платежной системы. Начать процесс можем, если у нас есть право на их опротестовывание.
В поддержке мы зафиксировали информацию, что по операции у вас списали сумму больше, чем было заявлено продавцом. Вопрос предали в профильный отдел для рассмотрения. При этом нам стоило быть внимательнее и предупредить вас о подозрительной ссылке для возврата. Простите, что дали неверные рекомендации перейти по ней!
Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и рассматриваем вопрос, как помочь вам с возвратом денег. Нам нужно время, чтобы проверить все детали и вернуться к вам с результатом. По итогу свяжемся с вами в мобильном приложении или позвоним.
Еще в подобных ситуациях помочь вернуть деньги может полиция. Мы будем помогать ей в расследовании, если получим официальный запрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью