Представители банка 28.02.2024 г. начали названивать на мой мобильный телефон с различных номеров, называя меня по фамилии, имени и отчеству, и навязывая услуги банка якобы по моей заявке.
Перезвонила 28.02.2024 в 14:37 МСК в контактный центр банка по номеру 8(800)100-00-06 и потребовал прекратить обработку моих персональных данных и звонки на мой мобильный телефон с навязыванием услуг. Оператор контакт-центра сообщил, что звонки осуществляются для подтверждения поданной якобы мной заявкой на оформление карты Халва. При том, что никакую заявку я не подавала и клиентом этого банка никогда не являлась и не планировала. Оператор контакт-центра сообщил, что заявку аннулирует. Я же попросила соединить меня с сотрудником службы безопасности, поскольку дело напоминает какие-то мошеннические действия и оформления на мое имя кредитной карты третьими лицами без моего ведома. Сотрудник Николай, с которым меня соединили, потребовал с меня сообщить ему мои персональные данные, включая дату рождения, для того, чтобы разобраться. В ответ на эту просьбу я сообщила ему, что для идентификации и прекращения обработки моих персональных данных ему достаточно моего номера мобильного телефона, с которого я позвонла в контакт-центр, а также на который они навязчиво названивают весь день, называя при этом мои ФИО. Сотрудник банка в ответ на это сообщил, что раз я не согласна предоставить ему персональные данные, мою проблему он не решит и из базы обзвона для предложений услуг не удалит. При этом, словам предыдущего оператора контакт-центра о поданной третьим лицом от моего имени заявку на оформление карты Халва, он сказал не верить, так как этот сотрудник, якобы, не мог такой информации обладать по причине того, что я не предоставила ему свои персональные данные в ходе телефонного разговора. Кому из этих двоих верить - не известно.
В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», я требую удалить любые данные, касающиеся меня (ФИО, номер мобильного телефона, адреса регистрации и проживания, данные документов, удостоверяющих личность, данные СНИЛС, данные ИНН и любые другие персональные данные) из баз данных банка, а также требую прекратить обработку и использование моих персональных данных. Прошу считать это официальным обращением.
В соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных», в случае запрета использования персональных данных, выраженного непосредственно субъектом персональных данных, оператор обязан прекратить их обработку. Также он должен обеспечить прекращение такой обработки, если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора.
В случае неисполнения банком предписаний 152-ФЗ «О персональных данных», буду вынуждена обратиться с жалобой в Роскомнадзор и ЦБ РФ.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью