26.02.2024 14:26 произвела перевод денежных средств из мобильного приложения Тинькофф. Перевод не выполнился и повис в статусе"обработка". На вопросы в чате поддержки первые два дня почему перевод попал под проверку никто не пояснил, обещали решить вопрос с переводом до конца 27.02.24 . 28.02.24 на меня наложили ограничения и начали требовать документы о целях перевода и происхождении средств на основании 115-ФЗ, на что я отправила всевозможные документы и меня попросили ждать ещё 2 дня. Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика " На данный момент 29.02.24, это означает что сроки отведённые на перевод превышены. На периодические вопросы что происходит и сколько ждать отвечают шаблонно" нам очень жаль, пытаемся уладить как можно быстрее" но я не понимаю что в переводе можно проверять уже 4 дня. Отправила сутки назад свою проблему банку на электронную почту, тишина. Что делать ?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью
Здравствуйте. В том году пром оформлении страховании квартиры получил промокод второй год за 1 рубль. Сейчас при оф... Читать полностью
Где 500 руб. за ОСАГО на Озон ?Оформлен 30 дек .2024 г. Читать полностью
взять займ, с кредитной историей Читать полностью
здравствуйте. банк русский стандарт 100000р. на главной странице написано что мне одобрено 100000 в банке русский... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, о каком вкладе идёт речь на сайте Банки.ру? Читать полностью
Почему усчезли мои обращения? Жалобы и запросу в сторону альфа банка ? Меня категорически не устраивает этот не инф... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой па... Читать полностью
Немогу расчитать осаго длительностью менее 1года, вводится только дата начала полиса Читать полностью
Нужна квитанция об оплате страховки Читать полностью
Почти месяц не одобряют мой отзыв, как можно это понимать? Читать полностью
В моих полисах не отображается оформленный мной на банки ру полис осаго. Соответственно, не пришло вознаграждение з... Читать полностью
Можно вернуть деньги списание за платные услуги МФО Читать полностью
как оформить заявку Читать полностью
По Ипотечному страхованию не пришло вознаграждение, а также не пришел сам полис и чек. Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью