«Дорогой» СберБанк, что у вас происходит с персоналом? Почему вы не следите и не контролируете их работу? Рассказываю (в виде жалобы).
На момент 16 января 2024 года у меня было 2 ваших продукта: ЕКП карта МИР и Моментум.
Я обнаружил что на ЕКП у меня подключена стороння подписка которую как мне сказали в отделении банка нельзя отключить, так как ее отключение возможно только на стороне где она произошла. Так как я не подписывался и по тем данным, что указанную у вас в логах определить где эта подписка была сделана невозможно то мной с подсказки сотрудника было принято решение о полном закрытие карты ЕКП МИР и нового перевыпуска. Что я и сделал обратившись в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 - 16 января 2024 года, что как оказалось было роковой ошибкой и началом больших проблема для меня и пониманием полной безответственности и безнаказанности ваших сотрудников. Как оказалось первый раз я попал на практикантку, которая закрыла не ЕКП МИР, перевыпустила и приняла у меня обращение о возможности возместит мне деньги.
Через 2 недели я позвонили на вашу линию 900, узнать о карте. В ответ получил что перевыпуск заблокирован, оповещение при этом мне не поступало. Вернулся в это отделение (по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 -далее просто отделение) Меня принял другой специалист уже с опытом, вес проверив она сказал что первый оператор не ввел или некорректно ввел или оформил мой СНИЛС из за этого надо снова перевыпускать карту, все правки внесли карту перевыпустили (2-раз). Далее спросил о судьбе заявление о возврате денег, и оказалось что ваш сотрудник который работает с блокировками (со слов оператора) зачем то заблокировал мне дополнительно еще 1 карту Моментум, на попытки восстановить ничего не получилось, сказали что все, я написал дополнительное заявление на то чтоб мне разблокировали ее, так как ее блокировка была без моего согласия и по ошибки вашего сотрудника. Мне предложили выпустит новую карту но на других условиях которые меня не устроили так как мне пришлось бы платить за нее и в месяц расходовать в магазине сумму, а на прошлой карте такого нет.
Далее через неделю звоню по номеру 900 узнаю судьбу карты, мне говорят, перевыпуск отклонен. Я довольный снова иду в отделение, где все проверяют и оказывается в этот раз мои паспортные данные, задублировались в систем и там 2 человека таких, из за сотрудника в другом отделении где не важно, ТО ЕСТЬ ваш сотрудник вбивал данные нового другого клиента ошибся в цифрах или не проверил ранее оформленное и поэтому поводу на моих паспортных данных 2 человека, это нормально ?? Сотрудник нашего отделения уверил меня что составил заявку на исправление а так же добавил с моему заявление по карте МОМЕНТУМ что я согласен на виртуальную карту. Прошло 2 дня мне пришло уведомление что данные исправлены, прихожу в отделение, сотрудник мне так же подтвердил все хорошо, данные исправлены, заказываем еще раз перевыпуск карты (3 раз уже).
Здравствуйте!
Я вашим вопросом еще занимаюсь. Как только будут новости, обо всем напишу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью