Банк выдал карту забыв про собственное правило, что клиент должен проживать в 70 км. от отделения.
По карте нет никаких существенных операций (детальнее см. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/574133/) других причин существенных не вижу. Так фильтруете крымчан и новые территории. Ваше право!
Ну это лирика. По делу.
Мои действия.
1. оставил заявку 60556458 на разблокировку - мне отказали. Попросили пояснить экономический смысл операций, приложить квитанции и т.п. Что я и сделал. Несмотря на редчайший абсурд - 2 операции и 3 дня карте от роду. Пополнение на отделении и оплата в кафе. Но имеете право запросить - я Вам предоставляю. Даже чек из терминала пополнения!!!
2. Предоставил фото и сканы как приложение в заявлению, с предложением либо разблокировать собственные средства и я их просто потрачу. Либо расторгнуть со мной договор и перечислить остаток собственных средств на реквизиты в другом банке открытом на мое имя, которые также приложил к заявлению (см. заявку 60749176).
На что Банк мне отказал в дальнейшем обслуживании.
Уважаемые сотрудники банка, я денег вам планировал доверить на депозит ххх тысяч а может миллион. Конечно же я с Вами обсолютно солидарен и не планирую ничего у Вас размещать, следовательно и счета и карты Ваше мне не интересны. Вам 3000 было доверить глупо.
Считаю, что заставлять меня ехать на отделение, что бы закрыть вопрос с остатком денежных средств, необосновано. Мои заявления вы можете принять идентифицировав меня в чате. Я не успел Вам доверить сколь угодно существенную сумму - ехать в Краснодар отказуюсь. Но и своего дарить Вам не планирую!
Прошу Вас на выбор:
1. Удовлетворить мое обращение о расторжении договора и перечислении остатка собственных денежных средств на счет в другом банке по заявке 60749176.
2. Разблокировать карту на расчетные операции и дать возможность постратить собственные средства, после чего можете расторгать договор и уведомлять меня определенным в Вашем банке порядке об этом.
3. Предложить свой вариант дистанционного решения вопроса.
При предоставлении вами очередного шаблонного (никак не осмысленного и не учитывающего предмет вопроса) ответа, следующий мой шаг обращение в Банк России с жалобой. Предмет - злоупотребление правами которыми Вас наделил ФЗ по мониторингу, а вы решаете вопросы по ошибкам собственных сотрудников. Ну и Роспотребнадзор (они в отличии от Вас, охотно и онлайн обращения принимают и отделения в новых регионах отрывают).
Поясню сразу. У меня нет ни трагического настроения от невозможности пользоваться услугами. Не настроения оспаривать ваши правила и права. Я всего лишь настаиваю, что ошибку совершил Ваш сотрудник, поэтому и проблемму решить нужно Вам.
PS:перестаньте слать предложения на оформление кредиток и т.п. Ну бред! Вы же мне отказали раз и навсегда!
Добрый день!
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению на основании анализа предоставленных Вами документов Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины принято решения не разглашаются.
Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для оформления заявления на расторжение договора и получения средств необходимо обратится в отделение с кассовым узлом.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день! Банк 20.11.2024 заблокировал карту Халва, пришла смс от банка, что Карта заблокирована в связи с прове... Читать полностью
У меня заблокировали ДБО. Плачу по кредиту исправно без долгов. Как всё заблокировали появился долг по кредиту, хот... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Все началось с того что Хоум кредит банк перешел в Совком банк. Моя карта также перешла в данный «прекрасный банк» ... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня нужно было срочно перевести деньги дочери в Т-банк. Оказывается, нужно было принять звонок с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
14 ноября 2024 года обратился в чат с вопросом и получил ответ только через пять часов. Целых пять часов своего вре... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью