20.02.24 я оставила заявку на открытие РКО в ПАО Совкомбанк. 22.02.24 специалист банка сообщил Жандаров М.В, для открытия РКО необходимо направить ему на email скан Паспорта 27.02 Жандаров сообщил, что в офисе банка, по адресу: Таганрог, Гоголевский 29 в 17:00 меня ждет специалист с готовым договором РКО обслуживания.В офисе Специалист банка Билиева Е.В. удостоверилась в подлинности моего паспорта, отсканировала все его страницы, распечатала подготовленный договор на четырёх листах. Полностью знакомиться с договором у меня не получилось. Проверила только паспортные данные и правильность написания ФИО, подписала в указанных местах. Договор специалист отсканировала уже на свой личный телефон, на моё замечание о несогласии с данными действиями, получила ответ, что ей так удобнее. Далее Билиева Е.В. потребовала приложить паспорт к лицу для фотосъёмки на свой личный телефон! для оформления карточки клиента. Я отказалась от фотосъёмки, специалист сообщил, что она ничего не решает. Жандаров сообщил, что в подписанном мною договоре на комплексное обслуживание в пункте 16.1 указано, что я разрешаю фото-, видеосъёмку и запись голоса! И при отказе от фото, договор РКО со мной не будет заключён! Это является главным условием договора! В итоге, мой подписанный экземпляр договора на открытие РКО был уничтожен, но его фото имеется на личном телефоне сотрудника банка.С данной позицией я категорически не согласна, поскольку:
1. Я желаю заключить договор РКО в интересах бизнеса и по факту я доверяю свои денежные средства и коммерческую тайну банку. Не планирую использовать заёмные денежные средства. 2. Ни один из специалистов ПАО «Совкомбанк», до подписания договора не озвучил пункт о сборе биометрических данных, не вынесли это в отдельный договор об обработки персональных данных. Скрыли информацию о данном пункте в договоре. Закон дает клиентам право на сдачу биометрических данных, но не вменяет им это в ОБЯЗАННОСТЬ. В ЦБ заявили, что 115-ФЗ накладывает обязанность на банки размещать сведения о клиенте в единой системе идентификации и аутентификации и единой информационной системе персональных данных, но лишь с СОГЛАСИЯ клиента. 3. Считаю требование фотосъемки моего паспорта у моего лица на личный телефон сотрудника банка незаконным. Паспорт мною представлен лично, на подлинность сотрудник проверила. Копии и оригиналы необходимых документов для открытия счета я предоставила и сотрудникам банка. Руководство Совкомбанка не доверяет своим сотрудникам?
На мой вопрос, кто будет нести ответственность за сохранность моих персональных данных, переданные на личную почту Жандарову и Белиевой, которая сканировала договор и документы на свой личный телефон. Жандаров , составил от моего имени обращение по данному вопросу, но за 10 дней ответа ПАО Совкомбанк, я так и не получила .
Прошу обратить внимание Роскомнадзор на данный факт нарушений. Потребовать предоставить кто ответственный за хранение персональных данных.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Согласно п. 1.16 общих положений Договора комплексного обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в ПАО «Совкомбанк» (далее – Договор) Клиент при заключении Договора выражает свое согласие Банку производить фотосъемку, и/или видеозапись, и/или аудиозапись в момент совершения операций и иных действий в целях идентификации сведений о Клиенте, осуществления безопасности проведения операций и исключения возможности совершения неправомерных действий третьими лицами в отношении денежных средств, находящихся на его счетах. В случае возникновения спорной ситуации фотосъемка и/или видеозапись, и/или аудиозапись могут служить доказательством при разрешении конфликта. Клиент предоставляет Банку право хранить такие записи в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения договорных отношений. Также согласно положений Договора Банк обязуется соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные требованиями
Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»; соблюдать конфиденциальность полученных от Клиента персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке; осуществлять обработку персональных данных исключительно в целях исполнения обязательств по настоящему Договору; хранить персональные данные в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные субъектов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Сообщаем, Банк соблюдает принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», конфиденциальность полученных от Клиента персональных данных и обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Хочу предупредить всех – не оформляйте карту Халва от Совкомбанка. При оформлении карты сотрудники забирают ваш тел... Читать полностью
Искал для себя кредитную карту с лучшими условиями, наткнулся на карту «Халва» от «Совкомбанка», 23–24 общался неск... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
являюсь активным пользователем карты "Халва" , к сожалению банк вертит графиком как пожелает, изначально совершив п... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью