Список вопросов
Ответ принят

Помогите разобраться с ситуацией!

Я решила позвонить в поддержку для уточнения обстоятельств:несоответствия указанные в условии кредитования магазина и тех,которые обозначены в настоящем фактическом договоре,который я сегодня подписала при курьере.

По этому для безопасности получения кредитного продукта,который мне возможно не подходит,я позвонила в поддержку с просьбой прислать мне электронный договор банка,однако девушка заверила,что договор они отправить не смогут,потому что его еще нет фактически в банке,я уточнила будет ли договор отправлен мне в день обращения,хотя бы вечером(06.03.2024).Меня заверили,что договор и процедуры оформления будут перенесены на 07.03.2024,я уточнила,сможет ли девушка указать в моем обращении в поддержку,что я хочу приостановить оформление до завтра (7.03.2024),на,что она ответила,что сегодня уже точно договор не поступит и ждать его только завтра.Пути решения проблемы и мое право получить документ в электронном варианте,мне не предоставили,обозначив, что завтра 7.04.2024,я позвоню в банк и мы обсудим этот вопрос.


 

Я обратилась в магазин,он заморозил платеж от ОТП банка.То есть,предложением я не смогла воспользоваться,однако платеж прошел и деньги зависли на счету магазина.

Решение было одно-перевести деньги обратно ОТП банку,с удержанием комиссии.Я позвонила еще раз на горячую линию ОТП,где долго рассказывала о своей проблеме,на что девушка, предложила сейчас отправить договор и составить вопрос банку,я согласилась,но в договоре,который у меня на руках и который прислал банк-разные,почему мне не смогли отправить его сразу в момент обращения - не понятно, однако совершить платеж по предложению магазина,без моего согласия они смогли).

В итоге,я имею 2 разных подписанных договора,не копии одно,а мой бумажный,который привез курьер с одними значениями,второй от отп банка,который мне прислала девушка в 22:00 6.03,после совершения операции!Я написала завяление,что мне нужно расторгнуть договор,который я подписала,однако тот,который отправил банк,я не подписывала...

В итоге:Я получила ложную информацию от курьера-оператора-старшего специалиста по кредитованию, потратила сутки жизни на бесполезные разговоры с поддержкой колл-центра, написала заявление на оператора,однако его в базе нет,получила 2 несовпадающих договора на 1 продукт и выплату магазину до подтверждения операции.

Сейчас в приложении ОТП сумма счета изменилась,с заявленной в договоре, на более большую.
Сейчас я хочу разорвать все отношения с банком, так как они ввели меня в заблуждение и напугли меня своими не совсем правомерными действиями.

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

Как получить 2000₽?

Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью

Я узбек, могу ли я получить кредит?

Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью

Как расторгнуть страховку и вернуть деньги

Как изменить свою электронную почту? Читать полностью

удаление отзывов и оценки

Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью

бонус не получил по ипотеке

Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью

Открытие вклада через Банки ру

По вашей рекомендации написала в тех.поддержку с указанием данных,которые вы рекомендовали написать и тишина ....10... Читать полностью

Аккаунт banki.ru.

Как удалить аккаунт, т.к больше не собираюсь брать микро займы  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сервис не доступен

Как узнать стоимость страховки ОСАГО? Читать полностью

проверка отзыва.

Здравствуйте! Почему так долго проверяется отзыв уже месяц.Все дополнительные материалы как и просили отправляла на... Читать полностью

Не пришел кэшбек за страхование ипотеки

Да Читать полностью

Отзыв

Почему так долго проверяется мой отзыв? Читать полностью

Не приходит вознаграждение за открытие вклада

Никто ничего не присваивал видимо,просто давали отписки,где можно найти этот номер? Читать полностью

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ?

да их сотни висят у вас на проверке! вам на каждый выслать ссылку?  Читать полностью

при оформлении страхового полиса осаго,через ваше приложение , было написано ,что в подарок промокод на озон на 1000 рублей , прошло трое суток ,промокода нет

нет промокода Читать полностью

как написать отзыв о банке?

как написать отзыв о банке? Читать полностью

мне звонят каждый день с банки.ру

каждый день звонят, можно это прекратить? Читать полностью

Отменить все подписки

Отмените подписку и перестаньте снимать деньги  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

бонусы за покупку полиса

здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Отказывают в перевыпуске карты
Сбербанк

Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью

Требую снять запрет на регистрационные действия.
Совкомбанк

Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью

Зачем тянуть время, если не знаешь?
Альфа-Банк

У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

подписка Gamesport
Т-Банк

 мне была подключена кем-то подписка Gamesport, как вернуть деньги и отключить Читать полностью

10.02.2025 Другое