Я решила позвонить в поддержку для уточнения обстоятельств:несоответствия указанные в условии кредитования магазина и тех,которые обозначены в настоящем фактическом договоре,который я сегодня подписала при курьере.
По этому для безопасности получения кредитного продукта,который мне возможно не подходит,я позвонила в поддержку с просьбой прислать мне электронный договор банка,однако девушка заверила,что договор они отправить не смогут,потому что его еще нет фактически в банке,я уточнила будет ли договор отправлен мне в день обращения,хотя бы вечером(06.03.2024).Меня заверили,что договор и процедуры оформления будут перенесены на 07.03.2024,я уточнила,сможет ли девушка указать в моем обращении в поддержку,что я хочу приостановить оформление до завтра (7.03.2024),на,что она ответила,что сегодня уже точно договор не поступит и ждать его только завтра.Пути решения проблемы и мое право получить документ в электронном варианте,мне не предоставили,обозначив, что завтра 7.04.2024,я позвоню в банк и мы обсудим этот вопрос.
Я обратилась в магазин,он заморозил платеж от ОТП банка.То есть,предложением я не смогла воспользоваться,однако платеж прошел и деньги зависли на счету магазина.
Решение было одно-перевести деньги обратно ОТП банку,с удержанием комиссии.Я позвонила еще раз на горячую линию ОТП,где долго рассказывала о своей проблеме,на что девушка, предложила сейчас отправить договор и составить вопрос банку,я согласилась,но в договоре,который у меня на руках и который прислал банк-разные,почему мне не смогли отправить его сразу в момент обращения - не понятно, однако совершить платеж по предложению магазина,без моего согласия они смогли).
В итоге,я имею 2 разных подписанных договора,не копии одно,а мой бумажный,который привез курьер с одними значениями,второй от отп банка,который мне прислала девушка в 22:00 6.03,после совершения операции!Я написала завяление,что мне нужно расторгнуть договор,который я подписала,однако тот,который отправил банк,я не подписывала...
В итоге:Я получила ложную информацию от курьера-оператора-старшего специалиста по кредитованию, потратила сутки жизни на бесполезные разговоры с поддержкой колл-центра, написала заявление на оператора,однако его в базе нет,получила 2 несовпадающих договора на 1 продукт и выплату магазину до подтверждения операции.
Сейчас в приложении ОТП сумма счета изменилась,с заявленной в договоре, на более большую.
Сейчас я хочу разорвать все отношения с банком, так как они ввели меня в заблуждение и напугли меня своими не совсем правомерными действиями.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как оформить полис ОСАГО для ЮЛ Читать полностью
Добрый вечер. Заблокировали карту еще 31.12.24, посетила все возможные отделения банка, где-то вообще не знают как... Читать полностью
Здравствуйте, 14.03.2025 года в 15:06 у меня списали денежные средства с карты Сбер в размере 1186 рублей. Прошу вы... Читать полностью
как пополнить свой счёт? график работы банкиру? Читать полностью
15.03.2025 оформлен ОСАГО. Есть письмо о начисленном кэшбеке. Сам кэшбек не Читать полностью
Могу ли я обновить кредитный рейтинг и узнать какой он у меня в данный момент? Читать полностью
Заказала в личном кабинете налоговой службы справку формы 67. К моему удивлению 01.02.2011 был открыт счет и закрыт... Читать полностью
Здравствуйте!Повторно заблокировали ВТБ онлайн.Месяц назад посещала офис банка.Мне каждый месяц теперь в банк ходит... Читать полностью
Добрый день, оформлял через ваш сервис ОСАГО, в качестве бонуса должны были придти 1000 баллов на карту АЗС Газпром... Читать полностью
Писала отзыв о банке, не могу найти Читать полностью
неполучается ввести в заполнении осаго, поле год выпуска:1987, модель: САЗ-3507 Читать полностью
Смогу ли я с уровнем стандартный заключить договор на вклад? Читать полностью
оформил и оплатил осаго на банки.ру пришел промокод на 1000 руб на карту лояльности Газпром нефть нам по пути. не м... Читать полностью
Под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11877678/ администрация народного рейтинга остави... Читать полностью
Как отправить отзыв о Тинькофф Банка на Банки. ру, чтобы участвовать в акции. Я его написала в мобильном приложении... Читать полностью
Не могу оставить положительный отзыв о страховой компании. Просят подтверждение электронной почты, я нажимаю под... Читать полностью
здравствуйте! я писала отзыв по банку Синара...почему он НЕ ЗАЧТЕН? какая причина? Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Как оформить полис ОСАГО для ЮЛ Читать полностью
Перевел деньги с Гапромбанка на Альфа банк и через несколько дней ограничили на снятие и переводы . Якобы я мошен... Читать полностью
Здравствуйте, 14.03.2025 года в 15:06 у меня списали денежные средства в размере 1186 рублей. Прошу выяснить за что... Читать полностью
Добрый день, я делала перевод с кредитки и у меня была списана комиссия, о которой не сообщили. Я предоставила неск... Читать полностью
Добрый вечер. Заблокировали карту еще 31.12.24, посетила все возможные отделения банка, где-то вообще не знают как... Читать полностью
Здравствуйте, 14.03.2025 года в 15:06 у меня списали денежные средства с карты Сбер в размере 1186 рублей. Прошу вы... Читать полностью