Добрый день.
Непонятная для меня произошла ситуация, связанная с вашим Банком.
Три дня назад позвонил сотрудник Банка (перед этим поступило пуш-уведомление в приложении). Сообщил, что так как я много лет являюсь клиентом Банка и держателем карты Халва, то Банк предлагает мне акцию: рефинансирование кредитной карты в любом другом банке в рассчрочку на 24 месяца под 0% (если что у меня разговор записан). Я, конечно же, усомнился в столь щедром предложении, понимая, что в нынешнее время Банкц вряд ли выгодны такие акции. Но менеджер заверил меня, что всё ок. Ну ладно. Я дал согласие. Как раз имеется карта кредитная, которую я бы рефинансирован с удовольствием. Тем более под такие условия шикарные.
Но спустя день мне позвонила ещё одна сотрудник Банка. И уже спрашивала меня о моей заявке на кредит. 🤦🏻🤨🤔 Замктьте, в первый раз не я, а сам банк мне звонил с предложением. А в итоге оказалось, что это я заявку на кредит подал. Я рассказал как всё было, мне показалось сотрудница даже удивилась, что её коллега мог мне апредложить такие условия. Но тем не менее порадовала вопросы о моих действующих обязательствах, месте работе и доходе.
Так же запросила мобильный номер моего начальника. Я у неё ещё спросил какого именно начальника ей надо. У меня по виду моей деятельности начальников много. Сотрудница сказала, что любого. Ок. Я ей дал контакт моего непосредственного начальника в смене. Через 10 минут ему позвонили сотрудники Банка (я не предупреждал о возможном звонке). А вы же прекрасно знаете , что сейчас много мошенничеств в банковской сфере , связанных с мобильными звонками. Короче, мой начальник усомнился в том, что это сотрудник банка и сказал ему, что он не начальник, а просто коллега. Ответил ещё на пару вопросов. Через некоторое время вызвал меня к себе и рассказал об этом. Я сразу понял, что придёт отказ. Так и вышло. Банк прислал сообщение, что по моей заявке принято решуни и я могу узнать о нём у менеджера. Но так как мне больше никто не звонил из банка, то я понимаю, что это отказ.
Так вот вопрос: зачем вообщ всё это было? Для чего ваш сотрудник предлагал мне рассрочку на рефинансирование кредитной карты в вашем банке? Чтобы потом, как оказалось, отказать мне и снизить мой кредитный рейтинг, в том числе?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью