Скорее не вопрос, а замечание о работе отделения на Павелецкой.
Сегодня, 03/09, хотел снять деньги с долларовой карты Вашего банка. в 09—05 зашел в отделение на Павелецкой и, т. к. банкомат в данном отделении работает только на выдачу рублей, направился в кассу. Дверь была заперта: по словам сотрудниц «Сейчас кассир подойдет» (странно, ведь отд. работает с 09—00). Не проблема — не спешу. Появляется девушка-кассир с сотрудником с мешками денег в руках в 09—10, причем кассир делает весьма странное замечание явно в мой адрес (других желающих получить обслуживание в кассе не наблюдалось): «Ну что ОНИ ВСЕ с утра в наше отделение идут?». Захожу в кассу.
К.:«Что Вы хотите?»
Я: «Снять деньги с карты.»
К.(недовольно): «Снимайте в банкомате».
Я:«Там нет долларов, пользоватся банкоматом я умею».
После этого, не спеша разложив деньги, кассир все с таким же недовольным видом, бурча себе по нос «Все в 9 на работе должны быть» (вроде как я ненормальный — 09—15, а всё по банкам хожу), выдала мне деньги и соотв. чеки.
Деньги я получил, и поведение кассира меня в общем-то не взволновало (в России живем), но более впечатлительных клиентов она может и распугать.
Надеюсь на сделанные выводы, а еще лучше побольше бы банкоматов с выдачей долларов (всем будет проще, особенно беспокойным кассирам).
Ваш отзыв очень важен для нас, так как реакция со стороны клиента о некачественном обслуживании помогает нам оперативно принимать меры и улучшать сервис в нашем банке. Мы полностью разделяем Вашу точку зрения, что подобное поведение сотрудника недопустимо, поэтому ввиду явного отсутствия клиентоориентированности, к сотруднику были применены дисциплинарные меры и штрафные санкции, и, в кратчайшие сроки, данный кассир перестанет обслуживать клиентов нашего банка.
От имени ООО «АМТ БАНК», приношу Вам извинения за доставленные неудобства и искренне надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом.
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью
Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью