Карта приязанная к моему счету, выпущенная на имя супруги, была ей утеряна, в следствии чего был заказан перевыпуск карты. Поскольку я большую частьс воего времени нахожусь на работе, расчет был таков, я оформляю пеервыпуск в приложении, карту привозят супруге. Но, все не так просто. Звонит представитель банка, сообщает о скором прибытии по адресу и просит Меня взять паспорт. Я сообщил о том, что карта на имя супруги и встреча должна пройизойти с ней, но сотрудник отказался выстречаться с супругой. Карта не была доставлена, впоследствии заблокирована, а я позвонил в Банк и уже с специалистом, оформил новый перевыпуск, причем рассказал о нюансах, с которыми столкнулся в первый раз. Специалист , по имени Михаил, извинился за действия представителя (хотя допускал что я был не прав, но я и не спорил) и уточнив ФИО жены и ее телефон, оформил заявочку таким образом,что получаталем карты будет моя именно она. На этом был сделан отдельный акцент, поскольку я не смогу получить карту, т.к на рабочем месте. 11 марта, мне звонит представитель Сергей и сообщает о том, что доставит карту в течении 15-20 минут и ему нужен мой паспорт. Я в очередной раз стал убеждать предстаителя в том, что карта на имя жены и что получать будет тоже она, так как заявочку специально оформляли подобным образом, но ответ был категоричен, встреча только со мной.
Звонок в службу поддержки, для поиска истины, но и там истину не удалось найти. Специалист по имени Сергей сказал что заявка оформлена на меня и что на действия предыдущего коллеги, можно оформить жалобу. Я отказался от написания жалобы на Михаила, что-то мне подсказывает что проблема системная и Тинькофф стал напоминать Сбербанк годов так 2010-2015. Я покинул рабочее место , для того чтобы получить карту и закрыть этот вопрос. Явно по другому решить его не получится.
Здравствуйте.
Как правило, с доставкой карт именно держателю, никаких сложностей не возникает.
Хотела бы разобраться в ситуации и проверить назначения встреч и консультации. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в дополнительной информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью