Список вопросов
Требуется уточнение

Банк нарушает сроки ответа на обращение

10.01.2024г. в Дополнительном офисе № 004/2009 Газпромбанка по адресу: г. Орёл, Бульвар Победы, д. 1 мною было подано Заявление, связанное в переводом.

В соответствии со статьёй 56 ГПК РФ Статья 56. "Обязанность доказывания" бремя доказывания обоснованности своих претензий и обстоятельств дела лежит на мне, как на стороне, подавшей заявление. Потому моё заявление весьма объёмное - 2 (две) страницы самого заявления и 8 (восемь) приложений к нему.

При мне сотрудник банка всё отсканировал и направил в головной офис для рассмотрения заявления по-существу и принятия по нему решения.

Указанному заявлению в банке был присвоен номер - Обращение №1577178.

На сайте ЦБ РФ в новостях (https://cbr.ru/press/event/?id=16956) указано:

"Банк и любая другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения".

Таким образом, ответ банком должен был предоставлен мне не позднее, чем через 25 рабочих дней.

07.02.2024г. на мой телефон, зарегистрированный в банке на моё имя, пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

21.02.2024г. на мой телефон второй раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Поскольку, на мой вопрос о необоснованном затягивании ответа банком ГПБ работник банка в офисе сообщил мне, что для банка это обычная практика - не давать ответа на обращение по несколько месяцев, то, в этой связи, 21.02.2024г. я обратился в банк по горячей линии и составил новое обращение, в котором сообщил, что готов пойти на определённый компромисс и попросил ускорить рассмотрение моего обращения №1577178.

Повторному обращению от 21.02.2024г. был присвоен номер - Обращение №1634047, в котором вновь были принесены извинения за задержку ответа на исходное обращение.

06.03.2024г. на мой телефон уже в третий раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Довожу до сведения, что на момент рассмотрения обращения я являлся премиальным клиентом, но это никак не помогло ускорить рассмотрение моего обращения по-существу.

Поскольку в офисе работником банка было сказано, что для банка является нормальной практикой необоснованно долгое время не давать ответов на обращения своим клиентам, я принял решение обратиться на сайт banki.ru для того, чтобы после 3-х раз больше уже не получать пустые извинения и получить нормальный ответ на своё обоснованное приложенными доказательствами заявление.

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу. 

После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
исполнительные листы
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью

Нет возможности пользоваться собственными средствами
Газпромбанк

Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью

Не пришел кешбек за февраль месяц
Газпромбанк

Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Невозможно пополнить карту
Газпромбанк

Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с ДомКлик
Сбербанк

Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью

Возврат денег с сайта Твил
Сбербанк

20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью

Повторное обращение по заявке №240808 7001 003240 – К Асадуло М
Сбербанк

Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью

Заблокировали счета!!!
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его?
Альфа-Банк

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью

22.04.2025 Другое
Можно ли снять компрометацию в СберБанке?
Сбербанк

Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью

порядок выплаты бонусов 3000Б за открытие вклада до 30.04.онлайн на Банки.ру

хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью

Не оформляйте карту Альфа Банка
Альфа-Банк

Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью

22.04.2025 О банке
Комиссия за оплату сплита на Яндекс Маркете
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью

обслуживание карты физического лица и 161ФЗ
Альфа-Банк

Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью