Список вопросов
Требуется уточнение

Банк нарушает сроки ответа на обращение

10.01.2024г. в Дополнительном офисе № 004/2009 Газпромбанка по адресу: г. Орёл, Бульвар Победы, д. 1 мною было подано Заявление, связанное в переводом.

В соответствии со статьёй 56 ГПК РФ Статья 56. "Обязанность доказывания" бремя доказывания обоснованности своих претензий и обстоятельств дела лежит на мне, как на стороне, подавшей заявление. Потому моё заявление весьма объёмное - 2 (две) страницы самого заявления и 8 (восемь) приложений к нему.

При мне сотрудник банка всё отсканировал и направил в головной офис для рассмотрения заявления по-существу и принятия по нему решения.

Указанному заявлению в банке был присвоен номер - Обращение №1577178.

На сайте ЦБ РФ в новостях (https://cbr.ru/press/event/?id=16956) указано:

"Банк и любая другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения".

Таким образом, ответ банком должен был предоставлен мне не позднее, чем через 25 рабочих дней.

07.02.2024г. на мой телефон, зарегистрированный в банке на моё имя, пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

21.02.2024г. на мой телефон второй раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Поскольку, на мой вопрос о необоснованном затягивании ответа банком ГПБ работник банка в офисе сообщил мне, что для банка это обычная практика - не давать ответа на обращение по несколько месяцев, то, в этой связи, 21.02.2024г. я обратился в банк по горячей линии и составил новое обращение, в котором сообщил, что готов пойти на определённый компромисс и попросил ускорить рассмотрение моего обращения №1577178.

Повторному обращению от 21.02.2024г. был присвоен номер - Обращение №1634047, в котором вновь были принесены извинения за задержку ответа на исходное обращение.

06.03.2024г. на мой телефон уже в третий раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Довожу до сведения, что на момент рассмотрения обращения я являлся премиальным клиентом, но это никак не помогло ускорить рассмотрение моего обращения по-существу.

Поскольку в офисе работником банка было сказано, что для банка является нормальной практикой необоснованно долгое время не давать ответов на обращения своим клиентам, я принял решение обратиться на сайт banki.ru для того, чтобы после 3-х раз больше уже не получать пустые извинения и получить нормальный ответ на своё обоснованное приложенными доказательствами заявление.

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу. 

После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
исполнительные листы
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью

Нет возможности пользоваться собственными средствами
Газпромбанк

Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью

Не пришел кешбек за февраль месяц
Газпромбанк

Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Невозможно пополнить карту
Газпромбанк

Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
осаго не через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль
Т-Банк

ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью

15.11.2024 ОСАГО
От вас приезжают агенты для проверки документов.

От вас приезжают агенты для проверки документов.  Читать полностью

От вас приезжают агенты для проверки документов.

От вас приезжают агенты для проверки документов.  Читать полностью

Можно зделать отмену
ВТБ

Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Т-банк платинум - обман клиента
Т-Банк

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Технический сбой в банке
Сбербанк

Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью

Как добиться от банка, чтобы убрали просрочку 12 часов, возникшую по вине сотрудников?

Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью

Сибирь консалтинг групп инн 5407950809

}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью

Очень расстроена решением проблемы
Альфа-Банк

Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Продали долг по договору цессии ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент"
Совкомбанк

Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью