10.01.2024г. в Дополнительном офисе № 004/2009 Газпромбанка по адресу: г. Орёл, Бульвар Победы, д. 1 мною было подано Заявление, связанное в переводом.
В соответствии со статьёй 56 ГПК РФ Статья 56. "Обязанность доказывания" бремя доказывания обоснованности своих претензий и обстоятельств дела лежит на мне, как на стороне, подавшей заявление. Потому моё заявление весьма объёмное - 2 (две) страницы самого заявления и 8 (восемь) приложений к нему.
При мне сотрудник банка всё отсканировал и направил в головной офис для рассмотрения заявления по-существу и принятия по нему решения.
Указанному заявлению в банке был присвоен номер - Обращение №1577178.
На сайте ЦБ РФ в новостях (https://cbr.ru/press/event/?id=16956) указано:
"Банк и любая другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения".
Таким образом, ответ банком должен был предоставлен мне не позднее, чем через 25 рабочих дней.
07.02.2024г. на мой телефон, зарегистрированный в банке на моё имя, пришло СМС-уведомление следующего содержания:
"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"
21.02.2024г. на мой телефон второй раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:
"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"
Поскольку, на мой вопрос о необоснованном затягивании ответа банком ГПБ работник банка в офисе сообщил мне, что для банка это обычная практика - не давать ответа на обращение по несколько месяцев, то, в этой связи, 21.02.2024г. я обратился в банк по горячей линии и составил новое обращение, в котором сообщил, что готов пойти на определённый компромисс и попросил ускорить рассмотрение моего обращения №1577178.
Повторному обращению от 21.02.2024г. был присвоен номер - Обращение №1634047, в котором вновь были принесены извинения за задержку ответа на исходное обращение.
06.03.2024г. на мой телефон уже в третий раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:
"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"
Довожу до сведения, что на момент рассмотрения обращения я являлся премиальным клиентом, но это никак не помогло ускорить рассмотрение моего обращения по-существу.
Поскольку в офисе работником банка было сказано, что для банка является нормальной практикой необоснованно долгое время не давать ответов на обращения своим клиентам, я принял решение обратиться на сайт banki.ru для того, чтобы после 3-х раз больше уже не получать пустые извинения и получить нормальный ответ на своё обоснованное приложенными доказательствами заявление.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Мне написла администратор народного рейтинга: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация о... Читать полностью