Оформила карту на сайте. Доставка в моем городе (Москва) - только курьером. Хорошо, 7 марта курьер доставил карту, подсказал какое мобильное приложение нужно скачать.
Зарегистрироваться в мобильном приложении я не смогла, т.к. оно все время выдает ошибку о неправильном вводе номера карты или 3-х значного кода. Зарегистрировать ЛК на сайте также нет возможности, т.к. не приходит смс. По телефону горячей линии оператор сказал, что необходимо подъехать в офис и подключить услугу мобильного информирования. В то же время, смс о блокировке входа и о подключении услуг почему-то приходит без всякого разрешения на информирование, а смс о входе на сайте - нет. К тому же, в приложении выдаваемая ошибка говорит о данных карты, а не телефона. Тем ни менее, я поехала в отделение банка на Курской, где мои данные внесли и заверили меня, что все будет впорядке. 10 марта мне пришло смс о подключении пакета услуг. Но, на текущий день, ситуация не изменилась: в приложении зарегистрироваться я не могу, на сайте - тоже. По телефону горячей линии мне снова сказали, что нужно ехать в банк, т.к. нужна услуга мобильного информирования для регистрации, а мой телефон не подключен к карте. Что тогда подключил операционист в банке и зачем доставлять карту с курьером, если ей все равно нельзя воспользоваться?
Таких проблем с картой еще не было ни в одном банке, в том числе и в этом, но только много лет назад. Все поменялось не в лучшую сторону.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, повторно ваш вопрос в разделе Горячая линия и укажите в конфиденциальной информации имя, отчество и номер телефона для связи.
Дополнительно сообщаю, что функционал отправки личных сообщений на сайте больше недоступен.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте уже не однократно обращалась в ваш банк, чтоб узнать снято ли обременение, у меня сделка по продаже кв... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Как оставить отзыв о ИК Финам? Почему даже в этой форме нет банка Финам, чтобы как то поближе задать вопрос? Читать полностью
Здравствуйте, как решить проблему отображения кэшбэка по операциям? В историях у меня 0 руб за январь, хотя оплата... Читать полностью
Добрый день! Срок изменили вчера, боюсь, что после моего обращения.Однако там есть еще условия начисления кешбэка в... Читать полностью