15 декабря я открыла кредитную карту Год без процентов и совершала по карте операции в первый 31 день, более картой не пользовалась. Информация о первом обязательном платеже отобразилась в личном кабинете , я его погасила в срок. Затем в ЛК появилась информация о том, что обязатиельный платеж в марте- 0 руб. Я удивилась, но приняла информацию банка на веру ( что было большой ошибкой). Еще бОльшей ошибкой было не сделать скриншот информации в личном кабинете. Затем в ЛК появилась информация о том, что следующий обязательный платеж будет рассчитан 15 апреля. Сегодня утром безо всякого предупреждения, без напоминаний ( как это приянто в других банках) мне пришло уведомление о том, что льготный период окончен и с меня тут же списались проценты за пользование картой! Я крайне возмущена сложившейся ситуацией. Банк не отобразил в личном кабинете информацию по сроку и сумме обязательного платежа в марте, ввел меня в заблуждени информацией о том, что в марте обязательный платеж - 0 руб и молча, задним числом, списал с меня проценты по карте, которой я не пользуюсь с 15 января 2004 года. Я могла бы оплатить сумму обязательного платежа ранее, в любой день, будь у меня информация о сумме и сроке оплаты (как это делают другие банки). На данный момент сумма платежа мной погашена полностью. Я убедительно прошу банк вернуть начисленные по вине банка проценты и предоставить мне график обязательных платежей на ближайший месяц, так как информация в личном кабинете отображается некорректно и я не могу больше ей доверять. Поддержка в чате мне заявила, что для уточнения суммы и сроков платежей по карте я должна каждый раз обращаться в чат. Почему?Я впервые сталкиваюсь с такой непрозрачностью сроков и сумм выплат по кредитным картам, сожалею о своем решении открыть кредитную карту.
Прошу банк вернуть мне проценты и сообщить дату и сумму следующего обязательного платежа по карте
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 583498) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью