Добрый день! Я хотел открыть в вашем банке, используя предложение Банки.ру. После заполнения документов с помощью вызванного представителя банка открыл счёт и установил мобильное приложение.
Идентифицировался в Банки.ру. Но одним из условий открытия вклада через них оказалась необходимость пополнения вклада только со счёта того человека, на чьё имя открывается вклад. Я планировал, что деньги на этот вклад переведёт мне мой сын.
Оператор вашего банка сказал, что деньги сначала поступят на мой счёт в банке, с которого я уже и открою вклад. Но всё оказалось не так.
Пробную 1 тысячу рублей, которую мне перевёл сын на адрес АО "Банки.ру. Маркетплейс", реквизиты которого были указаны при регистрации на Банки.ру, я так нигде и не могу разыскать.
В связи с этим вопросы.
1. Как всё-таки открыть вклад в вашем банке, используя срества сына и выгодные предложения от Банки.ру?
2. Где мне разыскать уже переведённую 1 тысячу рублей?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/583979/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В продолжение : я писал в поддержку, безрезультатнов кабинет не дает зарегистрироваться, выдает ошибкупишу тут не п... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью