Здравствуйте.
Ситуация:
Совершил покупку в интернет-магазине на сайте партнера Халва (м-н Технопарк).
Сумма покупки 67200 руб.
Оплачивали с карты Халва супруги с подключенной подпиской Халва десятка. Исходя из этого кэшбэк должен быть начислен в сумме 10% = 6720 баллов (к выплате 5000 баллов), а начислили только 1%:)
Способ оплаты на сайте партнера был выбран ЯРау. При этом нигде (ни в правилах, ни в карточке партнера в приложении Халвы) нет информации о том, что оплата через ЯРау не позволяет получить повышенный кэшбэк. Одновременно с этим в правилах и приложении прямо указано, что условием начисления баллов повышенного кэшбэка являются такие условия как "оплата Рау сервисом, Платежным стикером или через Интернет". Мы оплатили через Интернет и при этом не нарушили ничего, т.е. формально выполнили требования банка для начисления кэшбэка 10%.
Обращение в чат в приложении Халва ничего не дало. Оператор сказал, что нам не полагается кэшбэк 10%, но признал, что не может пояснить почему. Предложил взамен промокод на 1000 рублей (зачем промокод, если клиент не прав?:) и продолжал повторять одно и то же - "вам нужно было платить картой". Но ведь оплата через ЯРау - это тоже картой, это тоже через интернет и это формально не противоречит правилам.
Считаю, что несоглаосавнность между партнером и банком привела к тому, что покупатель оказался в неудобном положении. Самое печальное, что банк не начисляет кэшбэк и при этом не может нормативно (ссылкой на правила) обосновать свою позицию.
В заключении отмечу, что в самом магазине Технопарк в г. Вологда на кассе установлены терминалы Сбера, которые не принимают оплату картами Совкомбанка через МирПэй. Проверено на разных терминалах и разными картами Халва.
Вот и получается, что банк/партнер не доработали, а клиент не может в магазине оплатить через Pay сервис и в интернет магазине ему в начислении кэшбэка отказывают. Вилка! Кэшбэк получить невозможно! Если банк не пойдет на встречу - отменим покупку Технопарке, вернем деньги и сделаем соответствующие выводы.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью