Банк очень сильно разочаровал. Если кто либо хочет использовать коедитные и дебетовые продукты - стоит крепко задуматься.
Два вопроса вопроса сильно удивили и возмутили. Иду по мере нарастания проблем.
Дебетовая карта, недавно заказал и получил 14 марта. Представительсказал что операции по ней без снятия %...... . Захожу в ЛК(личный кабинет) и вижу : снятие наличных с дебетового счёта 1.99% от снимаемой суммы..... Что это? Оператор по звонку не знает ни условий ни продукта, 5 мин выясняют, потом говорят что да, у вас так и есть. Когда обращаю внимание что это дебетовая карта исчезает опять на 5 мин, потом появляется , извиняется.
Т.е в ЛК размещается заведомо ложная информация. И операторы ни позвонку на в чате не понимают сути вопроса.
Дальше - больше. К дебетовой карте предложили привязать виртуальную кредитную карту. Привязал. Открываю условия по этой карте - 50000 снятие наличных без %......
Но ведь нигде не отображается на какой срок, 60 дней, 100 дней, опреаторы тоже исчезают , выясняют, сами не знают продукт.
Я так понимаю, смотрит человек в ЛК на условия, снимает наличные, сроки замалчиваются, и попадает на 69.99%..... Опять же введение в заблуждение потребителя. Шикарная тема для роспотребнадзора.......!!!!! Входя в ЛК человек должен видеть все условия, а не выяснять их у тех , кто сами плохо владеют инфомацией!
Теперь О главном! 16,02,2023 года взял кредитную карту. Несколько раз её использовал, всегда вовремя всё оплачивал. Условия по карте 100 дней без % с ежемесячным погашением мин %.
Последнюю сумму 10000, погасил 30 января 2024 г. На тех же условиях.
Проверил в ЛК - задолженности нет.
31 января снимаю сумму 30000 , предварительно проверяю, возможно ли снятие наличных, попадать на % не хочется. Да возможно, 100 дней как обычно.
Через 20 дней обнаруживаю что идёт начисление %.
Оперторы как обычно - ничего вразумительного. На 3 заявки с вопросом ПОЧЕМУ БАНК втихую, без оповещений, и в связи с какими обстоятельствами поменял условия поступили стандартные отписки, типа "у вас такие условия".
Сказали что акция закончена.На вопрос когда закончена акция для моей карты НИКТО ответить на может. % капают, никому нет дела и нет компетенции у операторов.
Результат всех обращений НИКАКОЙ!
Никому не рекомендую связываться в Альфе с этими продуктами. Поменяют условия так как им удобно, вводят в заблуждение недостоверной информацией, компетенция сотрудников очень низкая. Даже в ЛК клиентов полный бардак, вовремя ничего не устранятся и не изменяется. До сих пор висит снятие наличных -1.99% по дебетовой карте.
А вопрос звучит так : почему в одностороннем порядке изменены условия без предупреждния???
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Не можем изменить условия действующего договора.
По вашей карте *8345 на операции по снятию наличных и приравненные к ним (переводы, квази-кеш), льготный период не действует.
Эту информацию указали в дополнительном соглашении, подписанном вами 17.02.2023.
Начисление процентов по таким операциям осуществляем каждый день до полного погашения задолженности.
Подключение льготного периода на операции по снятию наличных денег и приравненные к ним не предусмотрено договором.
До момента подписания вы могли ознакомиться со всеми условиями предоставления кредита. Получить копии подписанных документов вы можете в любом удобном отделении банка с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотПришёл счёт на оплату Мосэнергосбыт. Я не опдачиваю никаких счетов и ко мне он не имеет отношения. Это расценивать... Читать полностью
13 марта я обнаружила, что у меня списали комиссию с карты за перевод через сторонний банк. Никаких переводов через... Читать полностью
Документы все предоставлены вам в отделение банка. Значит плохой о зыв придется написать!!! Читать полностью
Как перевести деньги с экспресс-счета на карту альфа-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, Вы в прошлый раз после моего обращения помогли закрыть кредит который я не брала, а как удалось выясн... Читать полностью
Татьяна (хотя конечно тут не вы отвечаете), почему ваши сотрудники претензионной работы настолько равнодушны и отве... Читать полностью
Вчера банк в одностороннем порядке подключил мне платную услугу, без моего согласия, уведомления об операциях по к... Читать полностью
Здравствуйте,5 апреля я вносила денежные средства через банкомат на карту 11т.р. они до сих пор не дошли, каждый де... Читать полностью
Есть у меня замечательная кредитная карта, с возможностью перевода баланса (погашение сторонней кредитки). При подк... Читать полностью
дальнейшее разбирательство будет? Читать полностью
дальнейшее разбирательство будет? Читать полностью
Сегодня на мой счет дебетовой карты поступило пополнение с банкомата в размере 145 000₽, никаких увдомления о блоки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировался вход в онлайн банк. Мне срочно нужно погасить кредитную карту, но я нахожусь за... Читать полностью
Так и приходят отписки по скрипту о том, что удалено ничего решить невозможно и нужно прийти в офис. Очень современ... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачли и какое ещё данны мне нужно для этого оставить ???!!!! Читать полностью
Просыпаюсь я утром и вижу списание 2500 за "обслуживание карты', бред какой-то абсолютный,золотая карточка получает... Читать полностью
Я нахожусь за границей (и в Россию еще долго не приеду). После перевода относительно крупной суммы доступ к личному... Читать полностью
Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью
хотел бы разблокировать дебетовую карту Читать полностью
Добрый день. Ко мне так и не вернулись с ответом. Прошу прислать мне на почту информацию о состоянии счета моей кре... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью