Я, Данилов Алекандр Евгеньевич, 26.01.1972 г.р., проживающий в г.Северодвинск при попытке перевода части денежных средств, между своими счетами из ПАО Совкомбанк в другой банк, на мой телефон поступил звонок из службы безопасности ПАО Совкомбанка. Зная, что под видом служб безопасности банков входят в доверие телефонные мошенники и банки не звонят своим клиентам, отвечать на личные вопросы отвечать отказался. После этого моя дебетовая карта и счёт в ПАО Совкомбанке были заблокированы. После обращенияна горячую линию ПАО Совкомбанка мне было указано ждать 10 (!) рабочих дней на проверку обращения. После истечения срока, по смс сообщению был получен номер обращения и предложение обратиться в офис банка. В офисе заставили написать заявление, что при переводах денег я вменяем и отвечаю за свои действия! Опять, после этого было указано ждать новые 10 (!) дней на разблокировку карты и счёта. После разблокировки, для снятия наличных в офисе банка после заказа, придётся ждать ещё 2 (!) дня. Наличные буду снимать, т.к. в ПАО Совкомбанк отсутствует возможность перевода через систему быстрых платежей (только на вклад), а по телефону громадная комиссия. Теперь и возможность новой блокировки. Офис в г.Северодвинск относится враждебно и от помощи отстранился.
Прошу считать моим заявлением, провести проверку деятельности ПАО Совкомбанк на предмет мошеннических действий в отношении меня. ПАО Совкомбанк под предлогом борьбы с телефонными мошенниками, без всяких причин, в корыстных целях блокирует счета и на длительное время не позволяет вывод денежных средств. И конечно же, за потраченное время и нервы, не возможность пользоваться своими деньгами, извинения приносить никто не собирался. Блокировка произошла 20.03.2024 и по настоящее время ни чего не изменилось.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка имелись все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно. Для исключения их несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке банковского счета и Личного кабинета.
Ранее по изложенным в отзыве вопросам в Банк поступило Ваше обращение.
По результатам его рассмотрения необходимо обратиться в офис Банка для оформления письменного заявления, учитывая рекомендации предоставленные Банком.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью