Добрый день! С 11 марта в мессенджере ватсап перестал отвечать специалист Анастасия. Прошу возобновить со мной связь (номер телефона указал в "конфиденциальной информации") т.к. с моей стороны подготовлены требуемые документы. Спасибо.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос: по какому продукту вы вели с ней переписку.
оставила отзыв но сказали не достаточно информации как дополнить отзыв? Читать полностью
Пытаюсьоставить заявку на открытие вклада по акции но постоянно идет сбой и вываливается ошибка ПредупреждениеВедут... Читать полностью
Звонили с банки ру, +79031169680, сказали о заявке на кредит, сказал что оформлял не я, потом предлагали этот креди... Читать полностью
Не обновляется кредитный рейтинг, не дает подтвердить личные данные Читать полностью
У меня неправильно указано отчество, так как указано Мамедович, а правильно Самедович. Сам изменить отчество в личн... Читать полностью
Интересует полис ОСАГО СК ВСК. В вариантах расчёты ресурс Банки.ру не предлагает данную СК для оформления и оплаты.... Читать полностью
Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Как отозвать решение вашей организации от моего имени подавать заявки на займы и кредиты? Прошло смс от почта банка... Читать полностью
Как открыть накопительный счёт на маркетплейс банки.ру Читать полностью
Как связаться по телефону для обсуждения заданного вопроса с живым специалистом а не заниматься нудной перепиской в... Читать полностью
не могу посмотреть свой отзыв Читать полностью
19.01.23 МТС банк перечислил 81886.37 рублей за моё обучение в АНО ДПО "Эдьюкейшн".В этому году хочу полу... Читать полностью
Добрый день! Безопасно ли говорить оператору код подтверждения из СМС? Читать полностью
узнать кредитную историю. Читать полностью
как улучшить кредитную историю если негде не одобряют Читать полностью
Взломан личный кабинет на госуслугах. Скачали 2НДФЛ и личные документы и передали на сайт Банки.ру. Можно ли провер... Читать полностью
Какие банки разрешают выделить доли детям в квартире в ипотеку, если в качестве платежа применялись средства матери... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как изменить данные о работе? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Привелегии. Посещал сегодня офис банк. Взял талон, ждал в общей очереди. Когда подошл... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
да, денежные средства в размере 24 476,54р переведены, но вопрос не закрыт баланс также остается не коректным Совко... Читать полностью
29.11.24 я пришел в офис банка УРАЛСИБ в городе Адлер. На мою просьбу закрыть счет мне отказали и сказали что финмо... Читать полностью
Зачем вам моя дата рождения еще раз? Если она есть в договорах с банком, номера которых я указывала для ускорения п... Читать полностью
Заявления под номерами входящих CR-14224349 и CR-14226590 - когда будут рассмотрены и исполнены?Почему их рассматри... Читать полностью
Добрый день! Вот эта ссылка на образец необходимого документа не работает:https://sberbank-insurance.ru/online-help... Читать полностью
Являюсь сотрудником банка , нахожусь в декрете платеж по кредиту большой , нет возможности платить . Отказали в рес... Читать полностью
оставила отзыв но сказали не достаточно информации как дополнить отзыв? Читать полностью