26-го марта 2024 года мне должен был поступить кэшбэк 7500 рублей. Этот кэшбэк был честно заработан на покупках на маркетплейсе Озон. Но 24-го марта, за 2 дня до получения кэшбэка совкомбанк заблокировал меня. Теперь я не могу зайти в мобильное приложение банка или в личный кабинет через браузер, чтобы перевести кэшбэк в рубли. Я приехала в отделение банка, написала заявление, в котором обосновала каждую операцию по счёту за последние 3 месяца. У меня там только пополнение баланса по СБП от сына и траты на маркетплейсе Озона. ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ НЕТ. Ответ на следующий день - отказано в разблокировки. У вас нелюди совесть вообще есть?!!
Переведите мой кэшбэк в рубли и дайте мне их снять через кассу!!! Это ЧЕСТНО заработанные деньги!!! Я могла воспользоваться картой ДРУГОГО НОРМАЛЬНОГО банка и сейчас этот кэшбэк был бы у меня!! Разблокировать меня не нужно!!! Никогда ничего общего больше с вашим банком иметь не хочу!! МОШЕННИКИ!!!!
Добрый день!
Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В соответствии с условиями Программы лояльности п 1.3.6 -1.3.7., Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы и исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Начисление кэшбэка не предусмотрено. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И отве... Читать полностью
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой догов... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, толь... Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью
У меня в "Совкомбанке" дебетовая карта, на которую мне перечисляют зарплату. Сегодня при переводе денег с нее на ка... Читать полностью
Это я уже все слышал в офисе. Но по ГК РФ Статья 859 п.1 я как клиент имею право закрыть счет в любое время по свое... Читать полностью
Добрый день. Сделал, как вы сказали. Пришла смс, что ответ на мое обращение №84475133 отправлен Почтой России и все... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью