У вас есть сотрудник Анна?
Добрый день!
Уважаемый клиент, мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью
Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью
Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью
у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, как при перевести деньги при закрытии вклада из одного банка в другой безналично... Читать полностью
+79055218650 передайте на проверку в СБ ! подозрение на мошенничество Читать полностью
Подскажите пожалуйста Как получить квитанцию об оплате полиса страхования Читать полностью
Добрый день! Мне на днях звонил наверное бот от банки ру потому что девушка была абсолютно невменяемая. Я объясняю,... Читать полностью
Оформил 2 полиса на этом сайте - страхование жизни и здоровья и страхование имущества. Не вижу ни одного. Почему? Читать полностью
005.12.2023 г. заполнил форму на получение кэшбэка, оформил страховку на сайте banki.ru. 05.12.2023 г. заполнил... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Здравствуйте ! Не могу подписать акт в Свой в Альфе выдает ошибку , как решить проблему . Читать полностью
Возможно ли через вас застраховать квартиру и титул? Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью