Пишу 4й раз!
Я не клиент банка.
Продала кв людям, которые взяли у вас ипотеку с использованием мат капитала.
Сделка с ЭЦП.
Сбор документов начался еще в декабре.
Требовали те документы, о существовании которых я узнала благодаря Вашему банку. Тянули время. Только в конце февраля назначили сделку на 04.03.2024г. Настал день и утром обнаружила, что моя ЭЦП заблокирована-пришлось ехать в банк и потратить около 4х часов впустую. Сотрудник сказал, что впервые такое видит. Снял блокировку. Спрашиваю, если сегодня у нас сделка, то когда откроют аккредитив? Ответили, что до конца недели деньги должны поступить на счет. Я осталась в банке, чтобы дождаться подписания, а на связь, в указанное время, никто не вышел. Звонили на все номера и писали на почту менеджеру-никакого ответа и реакции. Сотрудник банка писал руководителю, чтобы хоть как-то отреагировали на обращение. По итогу оказалось, что у моего покупателя не было ЭЦП, что очень странно, потому что менеджер говорила, что откроет ЭЦП перед сделкой, а на связь не вышла. В итоге покупателю пришлось ехать в отделение и открывать ее самому. Ближе к 20.00 только прислали документы на подпись и те, неверные. В итоге сделку провели только 06.03.
Потом было ожидание ответа банка о проведении сделки, после регистр. в росреестре(14.04 произошла регистр.), и банк отвечает, что для раскрытия аккредитива требуется поступление средств от ПФР. Это ведь абсурд! Банки не ставят в условия открытия поступление мат капитала на счет, либо после регистрации в росреестр банк сам перечисляет свои средства, а потом ждет уже поступление от ПФР. Спрашивала у риелторов и юристов-никто не сталкивался с тем, чтобы в условии открытия аккредитива было перечисление мат капитала. Я уже смирилась, что ждем 10 дней ответ от ПФР, пфр через 10 дней ответил, что не получил ответ от банка, поэтому продлевает еще на 10 дней.
Мне, как продавцу, вообще не понятна ваша клиентоориентированность.
После ответа от ПФР покупатель написал менеджеру, который ведет нашу сделку, что мы собираемся приехать в банк 30.03, и менеджер начала отвечать до 5 мин, как раньше она могла сутками не реагировать на письма и свои контакты не дает для быстрой связи.
30.03 мы приехали в банк, а, оказывается, ипотечный отдел по субботам не работает, предложили приехать в будни(почему менеджер не предупредила, что она не работает в субботу?), а мы электронную сделку для чего делали? В отделении задали вопрос-почему такие условия аккредитива? Он сказал, что впервые с таким сталкивается(как обычно все сотрудники), что наш случай индивидуальный-обращайтесь к своему менеджеру, который, почему-то, недобросовестно выполняет свою работу.
Покупатель и продавец сами устанавливают условия открытия аккредитива по взаимному согласию, а не банк. Такого не бывает при взаимном согласии. Прошу разобраться! Я жду деньги уже месяц, два залога сгорело за другие объекты по вашей вине!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/583559/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 181 деньБанк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 367 днейБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Накопительный счетБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 91 деньВ продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Перевёл деньги на открытие вклада через плптформу "banki.ru". Как долго ждать зачисления? Читать полностью
Открыла вклад в банке дом. РФ, Вацап удалила вместе с ссылкой, где можно посмотреть, т. к в заявках на банки. ру за... Читать полностью
Добрый день! У меня висит сделка о продаже квартиры. Банк втб, закладная в Дом.рфДом.рф должен предоставить мне дан... Читать полностью
Добрый день! Нужно ли подтверждать личность через Тинькофф ID или на встрече с представителем Банки.ру , если я ав... Читать полностью
Добрый день! Оставила заявку по ипотеке, которую достаточно оперативно одобрили. Отправили письмо на почту с просьб... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад. Счёт вклада в личном кабинете пропал, в кошелки на маркетплейс денег нет, где деньги... Читать полностью
Здравствуйте.Открыл вклад через Банки.ру в Дом РФ. Скачал мобильное приложение банка, для регистрации нужен номер с... Читать полностью
Добрый день !Вклад открыт через Банки.ру с использованием T-ID, когда придут деньги на вклад в Банк Дом. РФ, если о... Читать полностью
Доброе утро,в пятницу вечером 21.06.2024 открыл вклад онлайн через БАНКИ.РУ в Дом РФ, прошел верификацию через Т-Ба... Читать полностью
Доброе утро,в пятницу вечером 21.06.2024 открыл вклад онлайн через БАНКИ.РУ в Дом РФ, прошел верификацию через Т-Ба... Читать полностью
Добрый день. Был открыт срочный депозит С р о ч н ы й б а н к о в с к и й в к л а д « Д О М ан а д ё ж н о ». Как у... Читать полностью
Я открывала вклады 2 месяца назад через платформу банки ру . Объясните почему спустя 2 месяца они до сих пор не ото... Читать полностью
Прошел подтверждение личности, перевел средства по инструкции приложения. В приложении вижу в статусе заявки: догов... Читать полностью
По какому вкладу у вас ставка 20,5%? Читать полностью
Здравствуйте! Если открыть вклады в разных банках с бонусом 6000, то за каждый вклад начислится бонус? Читать полностью
Получила займ от finstar, где найти личный кабинет, чтобы посмотреть задолженность? Читать полностью
Терминал при банке ВТБ на "-2й Владимирской улице сегодня в 12-04 "проглотил" мою социальную карту. Как вернуть ?!... Читать полностью
Я приехала забирать заказ 22.06 в магазин в г.Краснодар на улице Стасова. Продавец указал на недостаток выбранной... Читать полностью
не могу получить промокод Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, по акции Бонус за вклад:1. Можно ли оформить заявку на вклад по этой акции, нап... Читать полностью
Это не банк, а микрофинансовая организация. Открыла мне сама счет, и теперь не закрывает. В налоговой службе светит... Читать полностью
Как использовать полученный промокод при открытии счета на 500 тыщ, для получения бонуса 6 тыщ. Сотрудники банка не... Читать полностью
Текст письма :Скачать 3 файла (261 КБ)В соответствии с Инструкцией 28-И высылаем Вам бланк, оферту и доверенность н... Читать полностью
Здравствуйте, отправил другу ссылку по приведи друга по оформлению дебетовой карты альфа, лично с этим человеком оф... Читать полностью