Добрый день. Хочу обратиться к вам с вопросом по блокировке программы лольяности, обращалась уже и в чат банка и на ГЛ, специалисты банка никакой информации по блокировке не дают и не составляют обращений на разблокировку.
Картой я пользуюсь уже очень давно, но в прошлом месяце с моим счётом произошёл странный случай и его заблокировали, думаю что это могло повлиять на блокировку программы лояльности.
Всё началось 29.02.2024 я собиралась сделать крупную покупку по своей карте, так как у Совкомбанка самые выгодные условия по кэшбеку. Я оформила подписку на месяц за 399 рублей для получения повышенного кэшбека и оплатила покупку на сумму 51479 рублей, данные денежные средства мне перевёл сын и его супруга. Так же я совершила ещё 4 платежа так как это необходимо для получения кэшбека. Кэшбек за данные покупки я получила и никаких вопросов у банка ко мне не было, но 13.03.2024 мне пришло сообщение что мой счёт заблокирован и нужно предоставить банку документы о происхождении средств на моей карте. В связи с большой загруженностью на работе, посетить офис банка и написать заявление на разблокировку карты я смогла только 29.03.2024, номер обращения 64995522. Вчера 31.03.2024 мне пришло смс уведомление о том что моё обращение рассмотретно и карта разблокирована. Я сразу же зашла в мобильное приложение и увидела что моя оплаченная подписка за месяц всё ещё активна, я была очень рада данной и своевременной разблокировке, так как необходимо было совершить ещё одну крупную покупку по карте, что я и сделала, совершила покупку в OZON на сумму 50000 рублей 31.03.2024 в 16:32. Так же я совершила ещё два платежа оплатив предстоящие расходы на мобильную связь.
Сегодня 01.04.2024 мне пришло пуш уведомление о том что я заблокирована в программе лояльности банка по п. 1.3.6-1.3.7. Что самое странное никаких мощеннических действия со своей программой лояльности я не совершала, возвратов не делала с целью получить кэшбек, все покупки по моей карты были целевые и очень нужные для меня.
Получив данное пуш сообщение я решила разобраться в чате что же произошло, но специалист Грибов Руслан не смог помочь мне в данном вопросе так как "это внутренняя информация, которую Банк вправе не разглашать", так же я обратилась по данному вопросу на ГЛ, но и там мне не смогли ничем помочь.
Очень сильно прошу вас разобраться с данной ситуацией, так как обидно потерять кэшбек совершая такую крупную покупку, тем более в банке которому доверяешь и пользуешься уже очень давно.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. На текущую дату решение Банком принято. Начисление баллов не предусмотрено. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Когда разблокируют счёт и приложение, письменное заявление было написано ещё 25.01.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа нет по-прежнему, уже 2 недели прошло Читать полностью
Стать клиенткой банка заинтересовала программа кэшбэка. Но банк оказался не такой честный как говорилось в рекламе,... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 28.01.2025г мной был получен кредит под залог авто. Все шло прекрасно, консультанты были вежлив... Читать полностью
Нет возможности установить комфортный кредитный лимит на кредитной карте (скрины прилагаю). При уменьшении кредитно... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте. Ответов нет, жду как неделю уже...Писал ранее вам, повторюЯ продавал товары и принимал ден... Читать полностью
19.01. оформила карту Халва для погашения рассрочки за автомобиль. С 20.01 началась котовасия с уловиями по карте.... Читать полностью
Хочу вам поведать свою не простую историю.Два раза меня обманули за кешбек по акции двойной кешбек за инвестиции ни... Читать полностью
Добрый день. Хочу открыть в вашем банке вклад. Могу ли я в отделении открыть текущий счет, далее в кассе пополнить... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
Кто должен писать обращение по поводу кода дохода? Мы, как работодатель или сотрудник? Читать полностью
02.01.2025 я оставила положительный отзыв на сайте банки. Ру за помощь мне в открытии счета. Отзыв отмечен"зачтено... Читать полностью
Я прикрепила новые скрины переписки, проверьте. Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мобильное приложение и карты в Альфа банкеНа карту поступали денежные средства от родст... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Подскажите почему мой кредитный рейтинг обновлен только 24.11.2024? Когда он еще раз обновится? Читать полностью
Почему не пришли деньги за отзыв оставленный 20.12.2024 в 13:51? Хотя там написано что зачтено. Читать полностью
Добрый день. В силу временных проблем с выплатой ЗП возникла просрочка платежа по автокредиту. Меня интересует, ка... Читать полностью
Вы вообще ознакомились с моим письмом, как я все это сделаю в интернет банке если доступ заблокирован. Кнопки комен... Читать полностью