Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
Приветствую!
Предоставила вам ответ в рамках вашего отзыва.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
13.12.2024 г. разместила на banki.ru отзыв о работе Альфа банка. Как узнать, принят ли мой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Я пригласил друга на открытие счета, друг при мне прошел по моей сслыке и заполнил все поля, после чег... Читать полностью
До сих пор нет ответа на мой вопрос от 12.12.2024, хотя прошло уже более 5 дней. Надо ли уже обращаться в ЦБ России... Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Мой отзыв не зачтен, в комментариях добавил дату когда произошло обращение прикрепил скин переписки, описал Читать полностью
До сих пор нет ответа на мой вопрос от 12.12.2024, хотя прошло уже более 5 дней. Надо ли уже обращаться в ЦБ России... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Больше 1 года являюсь премиальным клиентом банка. Нареканий к работе персонального менеджера и вкладам, которыми я... Читать полностью
В своем личном кабинете увидел реферальную программу «Деньги Вам и друзьям» - "Счет для ИП" за рекомендацию Банка и... Читать полностью
Сегодня были в отделении на ул Профсоюзная д 13/12.Это ужасно!Температура воздуха там в офисе градусов +26С.На улиц... Читать полностью
Я писал в ваш чат о возврате денег за ненужные мне услуги и хотелось бы узнать результат этого запроса. Читать полностью
Оставляла отзыв Альфа Банк, 23.11.2024.сказали что проверят 2 недели и за отзыв я должна была получить 1000р. итог... Читать полностью
Когда Вы рассмотрите мой отзыв и надо ли ещё что то в подтверждение подлинности??И когда мне перешлют деньги обещан... Читать полностью
Как удалить номер телефона с рассылок по чужому счету? Периодически поступают смс "Мы получили постановление (номер... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали, что не хватило, какую информацию надо ещё? Читать полностью
Здравствуйте! Решаю вопрос о переводе ИИС в другой банк, в т.ч. Ваш. Возник вопрос - при наличии на ИИС акций текущ... Читать полностью
Доьрый день! Почему отзывы от 06.12 и от 02.12 не засчитаны ? Еремин Валерий Михайлович #10993933103 Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
В онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью