Добрый день!
Сотрудниками ипотечного отдела была предоставлена "некорректная" памятка по оформлению недвижимости и закладной, на устные вопросы ответы были - читайте памятку, там все есть, а так же "уходите, у нас планерка, мы тут каждому отвечать не должны".
Опытным путем, следуя памятке, выяснено - она дает неправильные рекомендации.
Результат - временные задержки с оценкой недвижимости, неоднократные звонки на горячую линию, поиск закладной, несколько безрезультатных визитов в банк, неправильная последовательность подачи документов в госреестр, риск не уложиться в отведенные банком сроки для регистрации закладной.
Вишенка на торте - сотрудники банка знали, что эта памятка является неправильной. На вопрос "зачем вы тогда ее даете людям?", ответ был потрясающий - "мы их не составляем, рассказывать каждому, что нужно делать - не обязаны".
Вопросы:
1. Почему существуют некорректые памятки, которые вредят вашим клиентам?
2. Почему у вас на сайте нет четко структурированной актуальной информации для клиентов по ипотеке и оформлению документов при договорах ДДУ? Есть несколько статей, в которых информация разнится, часто даже противоречит, и не совпадает с той, которая приходит в автоматической рассылке из банка.
3. Где клиентоориентированность, почему не ведется работа с персоналом, они ваше лицо?
Я являюсь клиентом вашего банка как физическое и юридическое лицо. Однозначно могу сказать, что не только не посоветую ваш банк никому, но и сама начну рассматривать альтернативные варианты. Из-за сложившейся ситуации оформление документов растянулось на 2 месяца, в результате пришлось отменить важную для бизнеса поездку, как итог - срыв контракта. И всего это можно было избежать, если бы две ваши соизволили дать корректную информацию, что входит в их должностные обязанности.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 588835) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Спасибо, что рассказали о случившемся. Проработала ваш случай с сотрудниками.
Учли ваши замечания и постараемся стать лучше. Простите нас за этот случай.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДолго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
Банк берет скрытые комиссии при оплате кредитной картой. Узнаешь об этом только после оплаты, когда с кредитного с... Читать полностью
Помогите пожалуйста, мой отзыв не зачли, написали что не подробно описана ситуация, а я очень подробно описала. htt... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Интересное понятие Рассрочка в банке, это комиссия 30% годовых. Закрыл на 32 день, должен оплатить всю комиссию 30... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью