Здравствуйте. Я являюсь клиентом Совкомбанка с мая 2022 года. Активно пользуюсь картой халва, просрочек задолженностей нет. Я в ближайшее время решила сделать необходимую покупку, а именно диски и резину на авто, дабы не оттягивать эту покупку на время я 31.03.2024 года в 11:33 по московскому времени обратилась в банк на горячую линию для подачи заявки на кредит, специалист банка задал вопросы касающиеся заявки и рекомендовано дожидаться ответа от банка. Через некоторое время ( в течение часа, 31.03.2024 в 12:46) я нашла необходимый мне товар в магазине партнера карты "халва" и перезвонила на горячую линию Совкомбанка, с решением отменить заявку на кредит, и вместо нее сформировать заявку на увеличение лимита по карте, оператор сообщила, что да мне действительно доступно увеличение лимита, оператор отменила заявку на кредит ( с ее слов) и зарегистрировала заявку на увеличение лимита карты "халва", так же мне были заданы вопросы касающиеся данной новой заявки и оператор так же рекомендовала ждать ответа от банка, утрчнила что обычно рассмотрении до 3 дней, но могу позвонить в течение дня. Мне пришло уведомление в виде смс о необходимости предоставлении доступа мною в кабинет госуслуги - я откликнулась на "разрешение доступа". В моем кабинете госуслуги в истории входа есть несколько входов с посторонних ip адресов. Через некоторое время поступил звонок от Совкомбанка, специалист хотела задать дополнительные вопросы по моей заявке, я уточнила про какую заявку идет речь, на что мне ответили - о рассмотрении предоставления кредита, но я снова уточнила, что я эту заявку "отозвала" и жду решения банка о расширеним мне лимита по карте "халва", специалист увидела отмену заявку и рекомендовала дожидаться звонка. На следующий день (01.04.2024г в 12:06) мне снова позвонила оператор по поводу заявки на кредит, я снова уточнила об отмене этой заявки и подчеркнула что я жду звонка по поводу увеличения лимита, оператор извинилась за предоставленные неудобства и рекомендовала ждать уведомления в виде звонка или смс. 02.04.2024г в 11:49 я позвонила на горячую линию Совкомбанка уточнить по поводу своего ожидания, оператор сначала не могла найти мою заявку, затем "нашла" с ее слов и предложила подождать ответа от банка. Сегодня 03.04.2024г в 10:37, я позвонила на горячую линию банка с интересом о продвижении рассмотрения иоей заявки на увеличение лимита, на что мне оператор ответил, что моей заявки нет и не было в системе и новую заявку на увеличение лимита я не могу сформировать. Я несколько дней ждала не понятно что, хотя у меня есть резерв товара в магазине но выкупить его не могу потому что ожидаю решения от банка, возмущает работа спеуиалистов на горячей линии, которые не могут дать конкретные ответв на мои вопросы , один из которых где мною оставленная заявка???
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Совсем не добрый день!!Подавала заявку на сайте на кредит под залог машины 13.12.2024, потому что муж работал в это... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью