Здравствуйте. Я являюсь клиентом Совкомбанка с мая 2022 года. Активно пользуюсь картой халва, просрочек задолженностей нет. Я в ближайшее время решила сделать необходимую покупку, а именно диски и резину на авто, дабы не оттягивать эту покупку на время я 31.03.2024 года в 11:33 по московскому времени обратилась в банк на горячую линию для подачи заявки на кредит, специалист банка задал вопросы касающиеся заявки и рекомендовано дожидаться ответа от банка. Через некоторое время ( в течение часа, 31.03.2024 в 12:46) я нашла необходимый мне товар в магазине партнера карты "халва" и перезвонила на горячую линию Совкомбанка, с решением отменить заявку на кредит, и вместо нее сформировать заявку на увеличение лимита по карте, оператор сообщила, что да мне действительно доступно увеличение лимита, оператор отменила заявку на кредит ( с ее слов) и зарегистрировала заявку на увеличение лимита карты "халва", так же мне были заданы вопросы касающиеся данной новой заявки и оператор так же рекомендовала ждать ответа от банка, утрчнила что обычно рассмотрении до 3 дней, но могу позвонить в течение дня. Мне пришло уведомление в виде смс о необходимости предоставлении доступа мною в кабинет госуслуги - я откликнулась на "разрешение доступа". В моем кабинете госуслуги в истории входа есть несколько входов с посторонних ip адресов. Через некоторое время поступил звонок от Совкомбанка, специалист хотела задать дополнительные вопросы по моей заявке, я уточнила про какую заявку идет речь, на что мне ответили - о рассмотрении предоставления кредита, но я снова уточнила, что я эту заявку "отозвала" и жду решения банка о расширеним мне лимита по карте "халва", специалист увидела отмену заявку и рекомендовала дожидаться звонка. На следующий день (01.04.2024г в 12:06) мне снова позвонила оператор по поводу заявки на кредит, я снова уточнила об отмене этой заявки и подчеркнула что я жду звонка по поводу увеличения лимита, оператор извинилась за предоставленные неудобства и рекомендовала ждать уведомления в виде звонка или смс. 02.04.2024г в 11:49 я позвонила на горячую линию Совкомбанка уточнить по поводу своего ожидания, оператор сначала не могла найти мою заявку, затем "нашла" с ее слов и предложила подождать ответа от банка. Сегодня 03.04.2024г в 10:37, я позвонила на горячую линию банка с интересом о продвижении рассмотрения иоей заявки на увеличение лимита, на что мне оператор ответил, что моей заявки нет и не было в системе и новую заявку на увеличение лимита я не могу сформировать. Я несколько дней ждала не понятно что, хотя у меня есть резерв товара в магазине но выкупить его не могу потому что ожидаю решения от банка, возмущает работа спеуиалистов на горячей линии, которые не могут дать конкретные ответв на мои вопросы , один из которых где мною оставленная заявка???
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день! Банк 20.11.2024 заблокировал карту Халва, пришла смс от банка, что Карта заблокирована в связи с прове... Читать полностью
У меня заблокировали ДБО. Плачу по кредиту исправно без долгов. Как всё заблокировали появился долг по кредиту, хот... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Все началось с того что Хоум кредит банк перешел в Совком банк. Моя карта также перешла в данный «прекрасный банк» ... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня нужно было срочно перевести деньги дочери в Т-банк. Оказывается, нужно было принять звонок с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
14 ноября 2024 года обратился в чат с вопросом и получил ответ только через пять часов. Целых пять часов своего вре... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Я написа отзыв о решении вопроса по снятию средств с кредитной карты Альфа в Сбере.Отзыв был зачтён банком.Почему... Читать полностью
Добрый день . Оформил кредит через приложение банка ВТБ , его одобрили . Пришел в банк сказали что под залог авто ,... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью