Здравствуйте. Я являюсь клиентом Совкомбанка с мая 2022 года. Активно пользуюсь картой халва, просрочек задолженностей нет. Я в ближайшее время решила сделать необходимую покупку, а именно диски и резину на авто, дабы не оттягивать эту покупку на время я 31.03.2024 года в 11:33 по московскому времени обратилась в банк на горячую линию для подачи заявки на кредит, специалист банка задал вопросы касающиеся заявки и рекомендовано дожидаться ответа от банка. Через некоторое время ( в течение часа, 31.03.2024 в 12:46) я нашла необходимый мне товар в магазине партнера карты "халва" и перезвонила на горячую линию Совкомбанка, с решением отменить заявку на кредит, и вместо нее сформировать заявку на увеличение лимита по карте, оператор сообщила, что да мне действительно доступно увеличение лимита, оператор отменила заявку на кредит ( с ее слов) и зарегистрировала заявку на увеличение лимита карты "халва", так же мне были заданы вопросы касающиеся данной новой заявки и оператор так же рекомендовала ждать ответа от банка, утрчнила что обычно рассмотрении до 3 дней, но могу позвонить в течение дня. Мне пришло уведомление в виде смс о необходимости предоставлении доступа мною в кабинет госуслуги - я откликнулась на "разрешение доступа". В моем кабинете госуслуги в истории входа есть несколько входов с посторонних ip адресов. Через некоторое время поступил звонок от Совкомбанка, специалист хотела задать дополнительные вопросы по моей заявке, я уточнила про какую заявку идет речь, на что мне ответили - о рассмотрении предоставления кредита, но я снова уточнила, что я эту заявку "отозвала" и жду решения банка о расширеним мне лимита по карте "халва", специалист увидела отмену заявку и рекомендовала дожидаться звонка. На следующий день (01.04.2024г в 12:06) мне снова позвонила оператор по поводу заявки на кредит, я снова уточнила об отмене этой заявки и подчеркнула что я жду звонка по поводу увеличения лимита, оператор извинилась за предоставленные неудобства и рекомендовала ждать уведомления в виде звонка или смс. 02.04.2024г в 11:49 я позвонила на горячую линию Совкомбанка уточнить по поводу своего ожидания, оператор сначала не могла найти мою заявку, затем "нашла" с ее слов и предложила подождать ответа от банка. Сегодня 03.04.2024г в 10:37, я позвонила на горячую линию банка с интересом о продвижении рассмотрения иоей заявки на увеличение лимита, на что мне оператор ответил, что моей заявки нет и не было в системе и новую заявку на увеличение лимита я не могу сформировать. Я несколько дней ждала не понятно что, хотя у меня есть резерв товара в магазине но выкупить его не могу потому что ожидаю решения от банка, возмущает работа спеуиалистов на горячей линии, которые не могут дать конкретные ответв на мои вопросы , один из которых где мною оставленная заявка???
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью