26-го марта 2024 года мне должен был поступить кэшбэк 7500 рублей. Этот кэшбэк был честно заработан на покупках на маркетплейсе Озон. Но 24-го марта, за 2 дня до получения кэшбэка совкомбанк заблокировал меня. Теперь я не могу зайти в мобильное приложение банка или в личный кабинет через браузер, чтобы перевести кэшбэк в рубли. Я приехала в отделение банка, написала заявление, в котором обосновала каждую операцию по счёту за последние 3 месяца. У меня там только пополнение баланса по СБП от сына и траты на маркетплейсе Озона. ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ НЕТ. Ответ на следующий день - отказано в разблокировки.
Переведите мой кэшбэк в рубли и дайте мне их снять через кассу! Это ЧЕСТНО заработанные деньги! Я могла воспользоваться картой ДРУГОГО банка и сейчас этот кэшбэк был бы у меня! Просто верните мне мои деньги и разойдёмся своими дорогами.
Добрый день!
Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В соответствии с условиями Программы лояльности п 1.3.6 -1.3.7., Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы и исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Начисление кэшбэка не предусмотрено. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью