26-го марта 2024 года мне должен был поступить кэшбэк 7500 рублей. Этот кэшбэк был честно заработан на покупках на маркетплейсе Озон. Но 24-го марта, за 2 дня до получения кэшбэка совкомбанк заблокировал меня. Теперь я не могу зайти в мобильное приложение банка или в личный кабинет через браузер, чтобы перевести кэшбэк в рубли. Я приехала в отделение банка, написала заявление, в котором обосновала каждую операцию по счёту за последние 3 месяца. У меня там только пополнение баланса по СБП от сына и траты на маркетплейсе Озона. ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ НЕТ. Ответ на следующий день - отказано в разблокировки.
Переведите мой кэшбэк в рубли и дайте мне их снять через кассу! Это ЧЕСТНО заработанные деньги! Я могла воспользоваться картой ДРУГОГО банка и сейчас этот кэшбэк был бы у меня! Просто верните мне мои деньги и разойдёмся своими дорогами.
Добрый день!
Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В соответствии с условиями Программы лояльности п 1.3.6 -1.3.7., Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы и исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Начисление кэшбэка не предусмотрено. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Это не первое обращение банк заблокировал мои счета еще с 9 окятбря прошу решить данный вопрос в срочном порядке Читать полностью
25.10.2024 мне заблокировали личный кабинет.25.10.2024 я написал обращение с просьбой разблокировки. Пояснил, что в... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно попалась на удочку мошенников из-за чего мои счета заблокированы. В приложение войти не... Читать полностью
Более 2 месяцев бегал за вашим банком предоставлял все справки но увы результат никакой Читать полностью
Добрый деньБанк заблокировал карту, затем через неделю все счета. Звонков от банка не было (я был заграницей, возмо... Читать полностью
25.10.2024 в 23:17 обращалась в банк с решением вопроса. Да, решили, да молодцы. Опять оказалисб ваши условия со зв... Читать полностью
Пользуюсь услугами Совкомбанка с 2021 года. Регулярно брал кредиты, активно пользовался кредитными средствами, сове... Читать полностью
28 ноября переводила собственные средства себе с карты Халва на собственную карту в Т-банке, через СБП.Был введен... Читать полностью
Все данные направляла не один раз, опять такая же ситуация сегодня. Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью