29 марта я получила предложение на оформление Кредита дистанционно с возвратом %%.Далее была заполнена анкета. сумма 500 000р на 3 года ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ -РЕМОНТ.пришло одобрение.со мной связался Консультант и рассказал условия - для меня важно было СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ. Консультант сказала, что СНЯТЬ наличные я СМОГУ БЕЗ %% всю сумму! НО о том, что это повлечет удорожание кредита НЕ СКАЗАНО ни слова!!!31 марта мной получен договор и тут начались бесконечные звонки, с напоминаниями, что договор важно подписать! Точное количество звонков сказать не могу( вы наверняка сможете их отследить) т.к. 31 марта у меня были важные личные дела и занятость на 200%, я уже при первом звонке ПОПРОСИЛА не беспокоить до 19:00, и Договор прочитаю и подпишу после 19:00.НО!!! Звонки продолжились!
Я брала трубку и просила!!!! НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Звонки очень мешали и нервировали.При одном из звонков, оператор сказал, что подписать необходимо сегодня! (31/03)
События 31/03 вспоминаю с содроганием - очень агрессивное поведение КОНСУЛЬТАНТОВ!!!() в том числе, послужило причиной подписания договора, без должного изучения.
!!!в заявлении я указывала 3 года - в Договоре 5 лет срок кредита!!!
!!! 80% транша онлайн через Партнерскую сеть !!!!! - этот пункт НЕ ОЗВУЧЕН НИ РАЗУ! 03/04 я неоднократно пыталась дозвониться по ГЛ, что бы выяснить вопросы как раз по снятию наличных, но не удалось.я писала в чат - с просьбой ПОЗВОНИТЕ:( без успешно.Я отправилась в ближайшее отделение банка: Нижегородская область, г.Балахна, ул. Коммунистическая, в надежде, что Работник банка мне поможет. ПОМОГЛИ! Я обратилась к работнику с просьбой помочь с переводом средств на другой счет. Девушка любезно попросила у меня паспорт, номер карты, уточнила сумму перевода ( сумма более 80% от транша) Посмотрела в компьютер и сказала: перевод с %%. ВСЕ!!! ни слова о том, что %% по кредиту увеличится.Да,меня не устроил перевод крупной суммы с %%. Я спросила могу ли снять ДАННУЮ СУММУ в банкомате, на что получила положительный ответ. И вновь!!! ни слова про удорожание КРЕДИТА.Я сняла наличные и совершила необходимый мне платеж.
Далее в личном кабинете, я увидела срок 60 месяцев, вместо 36, которые запрашивала.Обратилась в чат поддержки и оператор указал на ПОВЫШЕНИЕ %% ставки, нарушение условий договора.Следующий оператор сооставил обращение в банк #65427078 о рассмотрении в индивидуальном порядке моего вопроса, но получен отказ.Претензии:1.некорректная работа кредитного консультанта( ФИ, я к сожалению не запомнила) дала информацию о ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТИЯ СУММЫ КРЕДИТА НАЛИЧНЫМИ; 2. некорректная работа специалиста офиса- имея полный доступ к информации, необходимо сообщить о повышении ставки; 3.количество звонков ДО подписания и невозможность связаться, а также получить консультацию ПОСЛЕ подписания Договора, до момента нарушения мной условий договора.
в связи с выше перечисленными обстоятельствами,
ПРОШУ оставить первоначальные условия Договора.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
31.03.2024 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Отметим, что подробная информация об условия кредита отображена в Индивидуальных условиях договора. Информация об изменении процентной ставки при нецелевом использовании средств указана в п.4 Индивидуальных условий Договора. Процентная ставка 20.9 % ( Двадцать целых девять десятых ) годовых. Указанная ставка увеличивается до 27.9 (Двадцать семь целых девять десятых) % годовых в случае, если Заемщик:
- не использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования;
- не перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования. Срок предоставления транша 36 (Тридцать шесть) мес.
По результатам проведенного анализа было установлено, что сотрудник предоставил Вам подробную и конкретную информацию.
Условие для сохранения процентной ставки Вами не выполнено. Повышение ставки правомерно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью