29 марта я получила предложение на оформление Кредита дистанционно с возвратом %%.Далее была заполнена анкета. сумма 500 000р на 3 года ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ -РЕМОНТ.пришло одобрение.со мной связался Консультант и рассказал условия - для меня важно было СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ. Консультант сказала, что СНЯТЬ наличные я СМОГУ БЕЗ %% всю сумму! НО о том, что это повлечет удорожание кредита НЕ СКАЗАНО ни слова!!!31 марта мной получен договор и тут начались бесконечные звонки, с напоминаниями, что договор важно подписать! Точное количество звонков сказать не могу( вы наверняка сможете их отследить) т.к. 31 марта у меня были важные личные дела и занятость на 200%, я уже при первом звонке ПОПРОСИЛА не беспокоить до 19:00, и Договор прочитаю и подпишу после 19:00.НО!!! Звонки продолжились!
Я брала трубку и просила!!!! НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Звонки очень мешали и нервировали.При одном из звонков, оператор сказал, что подписать необходимо сегодня! (31/03)
События 31/03 вспоминаю с содроганием - очень агрессивное поведение КОНСУЛЬТАНТОВ!!!() в том числе, послужило причиной подписания договора, без должного изучения.
!!!в заявлении я указывала 3 года - в Договоре 5 лет срок кредита!!!
!!! 80% транша онлайн через Партнерскую сеть !!!!! - этот пункт НЕ ОЗВУЧЕН НИ РАЗУ! 03/04 я неоднократно пыталась дозвониться по ГЛ, что бы выяснить вопросы как раз по снятию наличных, но не удалось.я писала в чат - с просьбой ПОЗВОНИТЕ:( без успешно.Я отправилась в ближайшее отделение банка: Нижегородская область, г.Балахна, ул. Коммунистическая, в надежде, что Работник банка мне поможет. ПОМОГЛИ! Я обратилась к работнику с просьбой помочь с переводом средств на другой счет. Девушка любезно попросила у меня паспорт, номер карты, уточнила сумму перевода ( сумма более 80% от транша) Посмотрела в компьютер и сказала: перевод с %%. ВСЕ!!! ни слова о том, что %% по кредиту увеличится.Да,меня не устроил перевод крупной суммы с %%. Я спросила могу ли снять ДАННУЮ СУММУ в банкомате, на что получила положительный ответ. И вновь!!! ни слова про удорожание КРЕДИТА.Я сняла наличные и совершила необходимый мне платеж.
Далее в личном кабинете, я увидела срок 60 месяцев, вместо 36, которые запрашивала.Обратилась в чат поддержки и оператор указал на ПОВЫШЕНИЕ %% ставки, нарушение условий договора.Следующий оператор сооставил обращение в банк #65427078 о рассмотрении в индивидуальном порядке моего вопроса, но получен отказ.Претензии:1.некорректная работа кредитного консультанта( ФИ, я к сожалению не запомнила) дала информацию о ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТИЯ СУММЫ КРЕДИТА НАЛИЧНЫМИ; 2. некорректная работа специалиста офиса- имея полный доступ к информации, необходимо сообщить о повышении ставки; 3.количество звонков ДО подписания и невозможность связаться, а также получить консультацию ПОСЛЕ подписания Договора, до момента нарушения мной условий договора.
в связи с выше перечисленными обстоятельствами,
ПРОШУ оставить первоначальные условия Договора.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
31.03.2024 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Отметим, что подробная информация об условия кредита отображена в Индивидуальных условиях договора. Информация об изменении процентной ставки при нецелевом использовании средств указана в п.4 Индивидуальных условий Договора. Процентная ставка 20.9 % ( Двадцать целых девять десятых ) годовых. Указанная ставка увеличивается до 27.9 (Двадцать семь целых девять десятых) % годовых в случае, если Заемщик:
- не использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования;
- не перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования. Срок предоставления транша 36 (Тридцать шесть) мес.
По результатам проведенного анализа было установлено, что сотрудник предоставил Вам подробную и конкретную информацию.
Условие для сохранения процентной ставки Вами не выполнено. Повышение ставки правомерно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает у... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Написанный мной отзыв касательно получения дебетовой карты альфа банка был не зачтен по причине "ситуация описана... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Верните списались деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых органи... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью