Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы среди которых было дополнение по карте Халва, а именно - условие обязательного выполнения оборота по карте 5*10 (5 покупок на 10 000 руб. каждый месяц по карте халва).
В условия самой "авто в рассрочку" по оплате ежемесячно 20 числа месяца платежа в размере 49071 руб. меня устраивали.
5.04.2024г. банк произвел начисление платежа в размере 103 229,77 руб., что превысило сумму ожидаемого ежемесячного платежа, указанную в договоре кредитования и графике погашения, выданного при оформлении кредита. А на след. за этим платежом стоит начисление в 210 659,79 руб.!
Специалист банка в чате приложения Халва мне объяснил, что общая сумма комиссии за невыполнение оборота в марте по карте Халва составила 1/24 от суммы предоставляемого мне лимита. Указанную сумму банк разделил на два месяца апрель–май 2024 и добавил к ежемесячной сумме платежа по кредиту, но сумма оказалась куда больше, чем я ожидал!
Для выполнения условий «5*10» мне не хватило совершить покупку на сумму 6 080,15 руб., хотя мной постоянно на каждый период платежей всегда были выполнены все условия перед банком. С целью выполнения оборота по карте Халва, я целенаправлено 05.04 хотел провести данный недостающий оборот, так как приложение мне указывало, что расчет оборота по платежам будет до 5.04.2024. Однако позже в 00:18 по МСК при проведении платежей заметил, что график оборота обнулился и на зачелся за предыдущий месяц, а зачлись за новый платежный месяц.
О том, что невыполнение бонусной программы по карте «Халва» является нарушением и применяются такие крупные штрафные санкции я не знал.
05.04.2024 года банк через чат зарегистрировал мое обращение.
05.04.2024г. днем, от банка поступил ответ с отказом в возвращении мне списанных денежных средств в счет комиссии.
По созданному обращению мне сообщили, что размер комиссии составляет 2/30 от суммы предоставляемого кредита!!!!!! Что более чем в 2 раза превышает мой ежемясячный платеж за 1 месяц платежа, а за следующий месяц уже в 4 раза!!!
Поведение банка считаю недобросовестным, антилояльным, сам по себе комиссия по карте Халва не имеет отношения к автокредитованию. Оборот 5*10 по карте Халва указан как бонусная программа. Применение наказания за невыполнение условий бонусной программы само по себе считаю неправомерным, поскольку не связано с выдачей автокредита.
Сумма комиссий больше суммы основного платежа по кредиту от двух до четырех раз! Данные действия банка вводит заемщиков в неблагоприятное финансовое положение, что может привести к невозможности выполнения условий по договору кредитования и банкротству.
Так же считаю о несоразмерности требований по комиссии (ст. 333 ГКРФ)
От себя сообщу так же, что являюсь добросовестным клиентом данного банка еще со студенческих времен.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 05.03.2024 по 04.04.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Дополнительно, для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связывался представитель Банка.
В свою очередь, от предложенных вариантов урегулирования вопроса Вы отказались.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Я не смогтв договоре найти дату,которая указывает что расчётный период по первое число каждого месяца включительно. Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью