17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке.
На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка проходила в элетронном формате (подписание черех ЭЦП).
В рамках сделки мне в кредит были реализованы доп. продукты на сумму 50 000р, которые я не просил.
Для осуществления возврата ден. средств мне пришлось 4 раза посетить отделение Совкомбанка и 2 раза Альфа-банк, в Альфа-банк меня по ошибке направили менеджеры Совкомбанка, как выяснилось, вопрос решается в Совком-банк.
Горячей линии поддержки нет, как класса, оформить обращение или получить консультацию невозможно.
Есть возможность получить хоть какую-то обратную связь через чат в приложении.
Потратив уйму времени и сил мне все-таки удалось сделать обращение на возврат ден. средств по доп. продуктам (РАТ, пакет услуг GOLD),
В заявлении на возврат мною было указано, что у меня существует обязательство перед автосалоном не погашать досрочно кредит более чем на 80% от осн. суммы займа согласно п.4.3. Доп. Соглашения к ДКП (копия доп. Соглашения к ДКП была приложена вместе с заявлением), на момент подачи заявления автокредит уже был досрочно погашен на 79%. В связи просил осуществить возврат денежных средств на мою карту Халва.
04.04.2024 получил решение по обращению, НО денежные средства были направлены на досрочное погашение по автокредиту, со мной никто этот момент не согласовывал, до этого несколько раз предупреждал менеджеров по телефону, чтобы не производили досрочное погашение автокредита – на что получал утвердительный ответ.
Последствия выполненного обращения:
1)После досрочного погашения на 49 999р ковенанта по доп. Соглашению к ДКП была нарушена: досрочное погашение >80%. Мне пришлось срочно связываться с фин. Отделом Автосалона и кураторами для объяснения ситуации и согласования данного превышения (в противном случае штраф порядка 600 000р).
2)В приложении у меня горит просрочка по авто кредиту, мои деньги, размещенные на карте Халва были автоматически списаны опять в счет погашения автокредита.
Справочно: Согласно утвержденному графику срок даже первого платежа еще не наступил.
3) Воскресенье (07.04.2024) в 09:40 поступило 5 звонком с вопросом: "Почему не платите?".
Резюме:
Нарушения ковенанты по доп. Соглашению к ДКП, «фиктивная» просрочка по автокредиту, блокировка карты Халва, списания моих денежных средств опять на досрочное погашение.
Мне, как клиенту Совкомбанк, такой сервис принес много беспокойства, лишних нервов, звонков и времени, потраченного на урегулирование сложившейся ситуации.
Прошу разобраться в ситуации и пояснить, почему нельзя оказывать услуги качественно, а не вынуждать людей делать бесконечные звонки и обращения, чтобы просто обслуживать свои банковские продукты в рамках утвержденного графика платежей.
Прошу помочь в решении данной проблемы.
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11431170/
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Я не смогтв договоре найти дату,которая указывает что расчётный период по первое число каждого месяца включительно. Читать полностью
С карты сайт cyberland снимают деньги , как можно отписаться и можно ли вернуть деньги? Читать полностью
здравствуйте, с 12 ноября этого года не работает Чат с банком. Не загружается страница. Сначала белый экран светитс... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько это будет продолжаться они заблокировали счёт без причины потому что их им... Читать полностью
Здравствуйте я искала работу удаленно в кол центрах . Я не искала эту работу мне подсунули в этот момент работу... Читать полностью
При получении кредитной карты никто не предупреждал о списаниях за страховку, заметил эту подлянку после первого сп... Читать полностью
Менеджер Сбера предлагает оформить программу Гарант капитал. Какие могут быть подводные камни? Можно ли пополнять и... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Хотел перевести деньги с карты Сбербанка на карту Каспий банка в Казахстане. Ввожу данные, ввел SWIFT-код, пишет, ч... Читать полностью
А примерные сроки есть как долга ждать поступления денежных средств на мой расчётный счет просто срок до 45 дней эт... Читать полностью
Нахожусь на судне, в море, не продлил каско на машину, подняли процент по кредиту и соответственно вырос платеж, об... Читать полностью