Добрый день, меня зовут Яровой Дмитрий, в феврале 2024 г приступил к работе в банке Тинькофф (город Челябинск) , на периоде адаптации занимал лидирующие позиции по продажам (в основном КК, сим, , настройки,). Нравилось заниматься данной деятельностью т.к она приносила хороший доход. Однако возник нюанс по поводу оплаты топлива, (из за 500 руб 😀😀) которые мне не оплатил банк, хотя чеки предоставил, обратился в поддержку, они то же в свою очередь не смогли помочь, а ещё пригрозили выставить нарушение за то что несколько раз обращался по одному и тому же вопросу ( скрины века предоставил😀) Обратился к менеджеру по адаптации Расторгуеву Никите (менеджер по адаптации) В итоге, вопрос нет решился, мало того ещё и по встречам начали выставлять нарушения (хотя каждое я пытался объянить, но почему то никто не вникал в суть) Как итог лишили около 70% заработка и расторгли договор дистанционно. В офисе тоже толком ничего не обьяснили. В связи с этим прошу :
1 Вернуть меня Ярового Дмитрия Александровича обратно в представители Тинькофф по г Челябинск 2.менеджера по адаптации Расторгуева Никиту уволить (т.к не оказывал никакой помощи не только мне но и другим представителям
3.Выплатить те средства которые я реально заработал продажами (Продажи КК, настрой мп, моб банк (iphone , Android) утили). По решению этих вопросов готов написать чем закончилась данная история. Тел для связи 89518155550
dikost87@mail.ru
Добрый день.
Проверила ответ оператора в чате по вопросу оплаты топлива. Он предоставил его верно. В подобных ситуациях нужно проверять, отобразилась ли информация в отдельном боте по чекам. Если нет, следует обращаться в чат в течение двух дней после того, как операция была совершена, но не позднее 3 дней с момента окончания расчетного периода. Здесь главное - соблюдать сроки. Эту информацию прописали и в пункте 2.8 приложения №1 договора Гражданско-Правового Характера.
Обращаться было нужно именно в чат поддержки. Менеджер адаптации не занимается финансовыми расчетами вознаграждения.
Информацию по нарушениям мы тоже проверили. Те, в которых вы оставляли комментарий на оспаривание, зафиксированы правильно. В них вами были допущены ошибки. Менеджер адаптации производит разбор этих нарушений в рамках конференций. По имеющейся информации, на назначенные встречи для обсуждения вы не приходили.
Нарушение за обращение в чат вам выставили за многократные вопросы по одной тематике, на которые ответ уже предоставляли и за ненормативную лексику в адрес специалиста поддержки. Этику делового общения мы просим соблюдать не только на встречах с клиентами, но и внутри компании.
По вопросам финансовых расчетов рекомендуем обращаться на почту tinkoff_agent_assistent@tinkoff.ru подробно описав ситуацию. Ответственные рассмотрят правильность выплат и в случае необходимости произведут корректировки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью