Добрый день, меня зовут Яровой Дмитрий, в феврале 2024 г приступил к работе в банке Тинькофф (город Челябинск) , на периоде адаптации занимал лидирующие позиции по продажам (в основном КК, сим, , настройки,). Нравилось заниматься данной деятельностью т.к она приносила хороший доход. Однако возник нюанс по поводу оплаты топлива, (из за 500 руб 😀😀) которые мне не оплатил банк, хотя чеки предоставил, обратился в поддержку, они то же в свою очередь не смогли помочь, а ещё пригрозили выставить нарушение за то что несколько раз обращался по одному и тому же вопросу ( скрины века предоставил😀) Обратился к менеджеру по адаптации Расторгуеву Никите (менеджер по адаптации) В итоге, вопрос нет решился, мало того ещё и по встречам начали выставлять нарушения (хотя каждое я пытался объянить, но почему то никто не вникал в суть) Как итог лишили около 70% заработка и расторгли договор дистанционно. В офисе тоже толком ничего не обьяснили. В связи с этим прошу :
1 Вернуть меня Ярового Дмитрия Александровича обратно в представители Тинькофф по г Челябинск 2.менеджера по адаптации Расторгуева Никиту уволить (т.к не оказывал никакой помощи не только мне но и другим представителям
3.Выплатить те средства которые я реально заработал продажами (Продажи КК, настрой мп, моб банк (iphone , Android) утили). По решению этих вопросов готов написать чем закончилась данная история. Тел для связи 89518155550
dikost87@mail.ru
Добрый день.
Проверила ответ оператора в чате по вопросу оплаты топлива. Он предоставил его верно. В подобных ситуациях нужно проверять, отобразилась ли информация в отдельном боте по чекам. Если нет, следует обращаться в чат в течение двух дней после того, как операция была совершена, но не позднее 3 дней с момента окончания расчетного периода. Здесь главное - соблюдать сроки. Эту информацию прописали и в пункте 2.8 приложения №1 договора Гражданско-Правового Характера.
Обращаться было нужно именно в чат поддержки. Менеджер адаптации не занимается финансовыми расчетами вознаграждения.
Информацию по нарушениям мы тоже проверили. Те, в которых вы оставляли комментарий на оспаривание, зафиксированы правильно. В них вами были допущены ошибки. Менеджер адаптации производит разбор этих нарушений в рамках конференций. По имеющейся информации, на назначенные встречи для обсуждения вы не приходили.
Нарушение за обращение в чат вам выставили за многократные вопросы по одной тематике, на которые ответ уже предоставляли и за ненормативную лексику в адрес специалиста поддержки. Этику делового общения мы просим соблюдать не только на встречах с клиентами, но и внутри компании.
По вопросам финансовых расчетов рекомендуем обращаться на почту tinkoff_agent_assistent@tinkoff.ru подробно описав ситуацию. Ответственные рассмотрят правильность выплат и в случае необходимости произведут корректировки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью