Добрый день, меня зовут Яровой Дмитрий, в феврале 2024 г приступил к работе в банке Тинькофф (город Челябинск) , на периоде адаптации занимал лидирующие позиции по продажам (в основном КК, сим, , настройки,). Нравилось заниматься данной деятельностью т.к она приносила хороший доход. Однако возник нюанс по поводу оплаты топлива, (из за 500 руб 😀😀) которые мне не оплатил банк, хотя чеки предоставил, обратился в поддержку, они то же в свою очередь не смогли помочь, а ещё пригрозили выставить нарушение за то что несколько раз обращался по одному и тому же вопросу ( скрины века предоставил😀) Обратился к менеджеру по адаптации Расторгуеву Никите (менеджер по адаптации) В итоге, вопрос нет решился, мало того ещё и по встречам начали выставлять нарушения (хотя каждое я пытался объянить, но почему то никто не вникал в суть) Как итог лишили около 70% заработка и расторгли договор дистанционно. В офисе тоже толком ничего не обьяснили. В связи с этим прошу :
1 Вернуть меня Ярового Дмитрия Александровича обратно в представители Тинькофф по г Челябинск 2.менеджера по адаптации Расторгуева Никиту уволить (т.к не оказывал никакой помощи не только мне но и другим представителям
3.Выплатить те средства которые я реально заработал продажами (Продажи КК, настрой мп, моб банк (iphone , Android) утили). По решению этих вопросов готов написать чем закончилась данная история. Тел для связи 89518155550
dikost87@mail.ru
Добрый день.
Проверила ответ оператора в чате по вопросу оплаты топлива. Он предоставил его верно. В подобных ситуациях нужно проверять, отобразилась ли информация в отдельном боте по чекам. Если нет, следует обращаться в чат в течение двух дней после того, как операция была совершена, но не позднее 3 дней с момента окончания расчетного периода. Здесь главное - соблюдать сроки. Эту информацию прописали и в пункте 2.8 приложения №1 договора Гражданско-Правового Характера.
Обращаться было нужно именно в чат поддержки. Менеджер адаптации не занимается финансовыми расчетами вознаграждения.
Информацию по нарушениям мы тоже проверили. Те, в которых вы оставляли комментарий на оспаривание, зафиксированы правильно. В них вами были допущены ошибки. Менеджер адаптации производит разбор этих нарушений в рамках конференций. По имеющейся информации, на назначенные встречи для обсуждения вы не приходили.
Нарушение за обращение в чат вам выставили за многократные вопросы по одной тематике, на которые ответ уже предоставляли и за ненормативную лексику в адрес специалиста поддержки. Этику делового общения мы просим соблюдать не только на встречах с клиентами, но и внутри компании.
По вопросам финансовых расчетов рекомендуем обращаться на почту tinkoff_agent_assistent@tinkoff.ru подробно описав ситуацию. Ответственные рассмотрят правильность выплат и в случае необходимости произведут корректировки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью