23.07.2023 в районе 19-00 в магазине Хофф в Румянцево мы с супругой хотели приобрести в рассрочку мебель. Общая сумма покупки составляла около 150 000 рублей. Свои услуги любезно предложила сотрудница Совкомбанка, после чего оформила на супругу карту Халва. Неоднократно было сказано, "что кредит по карте беспроцентный, что можно гасить сумму в размере 150 000 рублей ежемесячными платежами примерно по 12-13 тысяч рублей. Часть суммы будет списываться в ежемесячный платеж, остаток будет лежать на счете, и через год, накопив сумму, можно написать заявление о досрочном погашении кредита".
После того, как сотрудница Совкомбанка оформила на мою супругу карту Халва, она радостно сказала, что нужно совершить минимум 3 чека, чтобы активировать условия карты. На тот момент супруга была беременна, ей было тяжело и она попросила сотрудницу банка помочь ей. Сотрудница банка взяла телефон супруги, ввела какие-то данные, потом несколько раз оплатила по 10 руб. ей на телефон, после чего сказала, что можно оплачивать основную покупку на кассе магазина Хофф.
С августа 2023 года по марта 2024 года моя супруга добросовестно исполняла обязанности по погашению кредита и вносила денежные средства в терминал Совкомбанка по адресу: г. Москва, Боровское шоссе, д. 30А. В общей сложности было внесено 7 платежей.
Сегодня моя супруга решила полностью закрыть кредит. Какого было ее удивление, когда она пришла в офис, но никто из сотрудников ничего не мог ей пояснить. Первая девушка посоветовала найти всю информацию о досрочном погашении в приложении, но сама в приложении не ориентировалась и посоветовала обратиться к коллеге. Сотрудник Совкомбанка Вилков К.А. прямо сообщил, что считать он не умеет, в продуктах банка особо не разбирается. После нескольких неудачных попыток он смог выгрузить выписку по счету, но не мог ответить ни на какие вопросы.
В выписке по счету оказалось, что каждый месяц у моей супруги из суммы внесенных денежных средств списывалось 4500 рублей на какой-то взнос по полису. При оформлении карты Халва в магазине Хофф сотруднику банка неоднократно было сказано, что никаких полисов и иных дополнительных услуг оформлять не надо. Нельзя исключать, что сотрудник Совкомбанка, взяв телефон у моей супруги, самостоятельно добавил какие-то дополнительные опции. Таким образом, начиная с 2023 года у моей супруги ежемесячно списывали по 4500 рублей по какому-то неизвестному полису. При этом ежемесячный платеж по кредиту примерно равен этой сумме.
А сегодня выяснилось, что сотрудники Совкомбанка из офиса г. Москва, Боровское шоссе, д. 30А не знают продуктов банка, не могут выдать никакие документы, относятся к своим обязанностям халатно. Никто не пояснил, о каком полисе идет речь, где можно получить информацию.
Супруга в полном шоке от обмана и профессиональных качеств Ваших сотрудников.
Хотелось бы, чтобы банк вышел на связь и разобрался в этой ситуации.
Дмитрий
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что информация об условиях договора и дополнительных услугах доводится до Заемщика в полном объеме, согласие подтверждается его личной подписью в документах.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов лично с Клиентом уже связался представитель Банка.
Дополнительная информация о решении Банка направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью