23.07.2023 в районе 19-00 в магазине Хофф в Румянцево мы с супругой хотели приобрести в рассрочку мебель. Общая сумма покупки составляла около 150 000 рублей. Свои услуги любезно предложила сотрудница Совкомбанка, после чего оформила на супругу карту Халва. Неоднократно было сказано, "что кредит по карте беспроцентный, что можно гасить сумму в размере 150 000 рублей ежемесячными платежами примерно по 12-13 тысяч рублей. Часть суммы будет списываться в ежемесячный платеж, остаток будет лежать на счете, и через год, накопив сумму, можно написать заявление о досрочном погашении кредита".
После того, как сотрудница Совкомбанка оформила на мою супругу карту Халва, она радостно сказала, что нужно совершить минимум 3 чека, чтобы активировать условия карты. На тот момент супруга была беременна, ей было тяжело и она попросила сотрудницу банка помочь ей. Сотрудница банка взяла телефон супруги, ввела какие-то данные, потом несколько раз оплатила по 10 руб. ей на телефон, после чего сказала, что можно оплачивать основную покупку на кассе магазина Хофф.
С августа 2023 года по марта 2024 года моя супруга добросовестно исполняла обязанности по погашению кредита и вносила денежные средства в терминал Совкомбанка по адресу: г. Москва, Боровское шоссе, д. 30А. В общей сложности было внесено 7 платежей.
Сегодня моя супруга решила полностью закрыть кредит. Какого было ее удивление, когда она пришла в офис, но никто из сотрудников ничего не мог ей пояснить. Первая девушка посоветовала найти всю информацию о досрочном погашении в приложении, но сама в приложении не ориентировалась и посоветовала обратиться к коллеге. Сотрудник Совкомбанка Вилков К.А. прямо сообщил, что считать он не умеет, в продуктах банка особо не разбирается. После нескольких неудачных попыток он смог выгрузить выписку по счету, но не мог ответить ни на какие вопросы.
В выписке по счету оказалось, что каждый месяц у моей супруги из суммы внесенных денежных средств списывалось 4500 рублей на какой-то взнос по полису. При оформлении карты Халва в магазине Хофф сотруднику банка неоднократно было сказано, что никаких полисов и иных дополнительных услуг оформлять не надо. Нельзя исключать, что сотрудник Совкомбанка, взяв телефон у моей супруги, самостоятельно добавил какие-то дополнительные опции. Таким образом, начиная с 2023 года у моей супруги ежемесячно списывали по 4500 рублей по какому-то неизвестному полису. При этом ежемесячный платеж по кредиту примерно равен этой сумме.
А сегодня выяснилось, что сотрудники Совкомбанка из офиса г. Москва, Боровское шоссе, д. 30А не знают продуктов банка, не могут выдать никакие документы, относятся к своим обязанностям халатно. Никто не пояснил, о каком полисе идет речь, где можно получить информацию.
Супруга в полном шоке от обмана и профессиональных качеств Ваших сотрудников.
Хотелось бы, чтобы банк вышел на связь и разобрался в этой ситуации.
Дмитрий
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что информация об условиях договора и дополнительных услугах доводится до Заемщика в полном объеме, согласие подтверждается его личной подписью в документах.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов лично с Клиентом уже связался представитель Банка.
Дополнительная информация о решении Банка направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью