Не согласна с ситуацией, что банк в марте 24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходила в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 19.03. После того как уведомления не пришло, зашла 21.03 в клиент-банк – вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратилась к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждла расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 19.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов. Но даже Ваши клиент ориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей.
Надеюсь, что данная ситуация разрешится, что позволит мне изменить выставленную оценку. Заранее спасибо.
Приветствую!
Ответим вам в этом отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью