Здравствуйте, уважаемый Максим.
Вы ответили мне:
----- Открыть накопительный счет Вы можете через интернет-банк. Открыть вкладку "счета" далее "открыть счет" и Вы выбираете, какой продукт - "накопительный счет" или "вклад" -----
По данной команде у меня отображается: "Нет доступных типов счетов для открытия. Пожалуйста, обратитесь в Банк".
Я не идиот, я пользователь ПК с 20ти леним опытом... Ваша коллега ответила мне на оф. сайте, что якобы мне нужно активировать мой основной счёт, но в вашем и-нет банке НЕТ такой команды, я детально просмотрел всё, что там есть! Так что сути это к сожалению не меняет - клиент НЕ может начать пользоваться и-нет банком.
Могу я как-то активировать свой счёт без визита в офис банка? Может через моё подтверждение оператору по телефону вашей горячей линии?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
На текущий момент возможно активировать счет дистанционно в актуальной версии мобильного приложения «Новый Банк ДОМ.РФ».
К сожалению, программное обеспечение вашего телефона не поддерживает актуальное мобильное приложение. Рекомендуем посетить офис Банка для открытия счета.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я это поняла !!! Вопрос то в том ,что мне сказали чтобы получить платёжное поручение по эскроу счёту нужно лично по... Читать полностью
Здравствуйте при повторном обращении 16.04.2024 моему нотариально доверенному лицу в Санкт-Петербурге в отделении... Читать полностью
Мой вопрос был про активацию счёта С КОМПЬЮТЕРА в вашем интернет-банке (НЕ в мобильном приложении!). Я многократно... Читать полностью
Здравствуйте, недавно подавала обращение разобраться Почему мне не предоставили платёжное поручение по эскроу счёту... Читать полностью
Добрый день. Какие документы должен предоставить оценщик для разовой проверки отчета, если клиент получил отчет, в... Читать полностью
Добрый день. 4.04 был платеж на полное досрочное погашение ипотеки. Сегодня 11.04, д/с до сих пор не поступили. Сот... Читать полностью
чтобы войти в приложение после верификации представителем банки ру нужен номер счета, на горячей линии в банке ру л... Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В продолжение : я писал в поддержку, безрезультатнов кабинет не дает зарегистрироваться, выдает ошибкупишу тут не п... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почту написали с адреса tat.v.kuznetsova@tbank.ru с предложением о работе. Скажите, пожалуйста... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью