Оформлял кредитную карту, раньше приходили уведомления о необходимости внести платеж, каждый месяц о минимальной сумме. но почему-то о том, что необзодимо внести всю сумму до конкретного числа, а точнее до 8, и что после этого спишут проценты, уведомления не было, это является нарушением моих прав потребителя и умеренное умалчивание о предстоящем платеже в пользу получения банком процентов. Я зашел предварительно а не надо ли мне платить всю сумму, в итоге в приложении стоит отметка о том, что нужно внести 300₽ и следующий платеж сформируется аж 15 апреля. Я имел возможность положить всю сумму долга раньше этого срока, что я и сделал. Это было 9 апреля. в итоге, проверяя счет я обнаружил, что не вся сумма находится на счетк и вижу, что с меня списали проценты, о чем я узнал совершенно случайно. Никаких предупреждений и уведомлений не получил. Я обратился в поддержку и написал обращение, на что мне ответили , что все списАНО в соответствии с льготным периодом и вы не погасили вовремя платеж. Окей, а где об этом информация в свободном доступе на главной странице банка, хотя бы? Никакого сообщения или звонка я не получил, что это такое? Раньше всегда звонили, писали смс, "положите деньги, завтра кончается срок". И все было хорошо. А сейчас этого нет нигде, для того чтобы это выяснить нужно оказывается сделать много действий. в итоге я мог положить деньги в срок, но так как я не знал о сроке платежа, этого не продошло и списали проценты. Я очень разочарован всей этой ситуацией, причем такая ситуация не единичная. У вас уже были прецеденты при аналогичной ситуации, и все снова повторяется у вас. В итоге у меня полныц диссонанс от такого отношения к клиентам, хотя позиционируете себя как клиентоориентированный банк. И вот как после этого доверять банку?
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 8.04.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Минимальный платёж выставляем для проверки вашей платёжеспособности. Отдельно показываем льготный период в мобильном приложении. Так как вы заходили и проверяли информацию в приложении о минимальном платеже, то могли видить дату окончания льготног опериода.
Договором комплексного банковского обслуживания не предусмотрено информирование посредством смс-уведомления о списании денежных средств в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Информацию о дате окончания льготного периода можно узнать в мобильном приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент. Дата окончания льготного периода есть в разделе "Информация о кредите".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью