С начала года какие-то не понятные действия происходят со стороны совкомбанка, то непонятные действия в сторону входа в мобильное приложение (подробнее об этом можно прочитать здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383927/), то непонятная блокировка по 115-фз несмотря на то, что я использую карту как обычный человек, у меня нет невероятных сумм на счету, нет каждодневных переводов средств и тд и тп. 99% переводов на счет в совкомбанке идут с моего счета альфа банка.
После того, как я предоставил все документы для разблокировки и в который раз отправил селфи с паспортом они мне восстановили счет, но не долго моя радость длилась, сразу после того, как я решил совершить покупку на мегамаркете мне отключили программу лояльности (т.е. мне и за совершенную покупку не придут баллы и в будущем я не могу претендовать на участие в акциях банка) якобы за то, что я злоупотребляю ею, но не понятно в чем я злоупотребляю если все условия, которые расписаны банком я соблюдаю. Если вам просто не нравится когда человек использует карту в личных целях - то так и пишите, не надо прикрываться "злоупотреблением" программы лояльности. Зачем врать и говорить что я что-то не так делаю?
Интересное отношение к клиентам у банка, сперва задрочить с проблемами по входу в приложение, потом кинуть блокировку вообще, запросить огромную кучу документов и в конце добить отключением программы лояльности).
Добрый день!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий договора, Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению, на основании анализа предоставленных Вами документов, Банком принято положительное решение, карта и Сервис дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу найти где снять средства? в каких банках я могу и снимать и пополнять... Читать полностью
Прошу руководство совкомбанка решить мою проблему, 23.11.2024г было составлено обращение на закрытие счета, банк от... Читать полностью
Хотел оформить кредитную карту Халва, мне позвонил менеджер и сказал что в данный момент кредитную карту оформить м... Читать полностью
Как поменять номер телефона, который привязан к договору Кд Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, проверить баланс, у меня там вклад "копилка" Читать полностью
оформил заявку на п. кредит до этого были сообщения рекламного характера "что мне доступен дистанционный кре... Читать полностью
Я не могу переустановить приложение будьте добры мне всё это заблокируйте. Все эти стикеры брелки и всё остальное.... Читать полностью
Ваш банк мне одобрил кредит, но смс или звонка у меня не было, как мне быть? Читать полностью
Добрый день! 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложение, кредит стоит в статусе "выдан", но ни счет д... Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью