Сложилась неприятная ситуация: 02 апреля 2024 г мною был сделан заказ тандыра у Фирмы Supermangal - Общество с ограниченной ответственностью "ТорекС" ИНН 7727827491 КПП 772701001 ОГРН 1147746153070 через маркетплейс "Сбер МегаМаркет". Доставка тандыра была осуществлена 06 апреля 2024. Внешне упакован хорошо был (фото прилагаю). В этот же, спустя час после доставки мы взялись за распаковку тандыра. Открыв его, мы увидели, что весь тандыр по периметру в ржавых подтеках от сковывающих его железных элементов. Такое могло произойти только в том случае, если тандыр хранился неправильно - а именно в прямом контакте с водой. Так как это глиняное изделие, к нему нужно относиться бережно, иначе теряются его потребительские свойства и при первой же растопке, пойдут трещины. Так же есть и существенные трещины на тандыре, свойства товара потеряны. Одним словом, тандыр имеет не только непрезентабельный внешний вид, но и есть большие сомнение в его качестве ввиду вышеописанных факторов. В этот же день, 06 апреля 2024 мы составили претензию в Службу поддержки "Сбер МегаМаркет", приложили фото и видео доказательства. Потом началась долгая и бестолковая переписка с сотрудником маркетплейса+продавцом. Продавец предложил 5000 рублей компенсации. Нас конечно это не устроило, потому что тандыр стоил нам больше 20000 рублей, и 5000 никак не компенсируют ужасный вид и отвратительное качество товара. Наши замечания маркетплейс передал продавцу и дал ему 1 рабочий день на ответ. 11.04.24 Продавец сподобился выйти на связь и предложил уже 10 000 рублей компенсации. Мы согласились на это предложение спустя 12 минут!!! И вот по настоящее время ни ответа, при привета. Ни от Продавца, ни от Мегамаркета. Пишу в чат поддержки и спрашиваю - "как мне тогда вернуть товар?", мне кидают отписки, что мол ждите решения. А какого решения? Продавец мне четко написал: "добрый день. Готовы компенсировать 10 000. Если не устроит, просьба оформить возврат
Продавец 11.04.2024, 14:32".
Мы напрямую усматриваем в этом бездействии попытку Продавца и Мегамаркет затянуть время и "соскочить" со своих прямых обязанностей по ст.18 Закона о защите прав Потребителей. Продавец нарушает мое право вернуть товар ненадлежащего качества. Просим вас провести проверку и дать оценку правомерности действиям Продавца.
Так же уведомляю, что по данному факту составлено и направлено обращение в Роспотребнадзор. Информация об обращении в Роспотребнадзор / от: 12.04.2024 16:45:29 (Мск)
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, ответ в обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью