Здравствуйте. Мой муж сейчас находится на сво. В связи с этим он подключил кредитные каникулы на халву, ошибочно полагая, что картой сможет пользоваться. В заблуждение его ввел ВАШ сотрудник. Как оказалось, средства на карте заморозились и мой муж отправил заявку на прекращение кредитных каникул. В итоге в ЛК ни в этот день, ни на следующий обращения не появилось. Так как муж сейчас без связи, этот вопрос пришлось решать мне. Я написала в поддержку и только тогда завели обращение.
Пишут, что рассмотрение 10 календарных дней и операторы постоянно "отправляют на ускорение" это обращение, но ускорения никакого нет.
Согласно ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
"...15. Заемщик вправе в любой момент времени в течение льготного периода прекратить действие льготного периода, направив кредитору уведомление об этом способом, предусмотренным договором, или с использованием средств подвижной радиотелефонной связи с абонентского номера, информация о котором предоставлена заемщиком кредитору. Кредитор обязан обеспечить возможность получения от заемщика уведомления с использованием средств подвижной радиотелефонной связи. Действие льготного периода считается прекращенным со дня получения кредитором уведомления заемщика. Кредитор обязан направить заемщику уточненный график платежей по кредитному договору (договору займа) не позднее пяти дней после дня получения уведомления заемщика."
Обращение, благодаря вашим нерадивым сотрудникам было создано только лишь на следующий день, 31 марта, на данный момент прошла неделя с момента просьбы о прекращении каникул, последнее обновление в ЛК 3.04.
Прошу не нарушать закон, вернуть лимит и выслать в лк уточненный график платежей, в противном случае будем жаловаться в вышестоящие инстанции. Спасибо за уделенное время.
Добрый день!
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что кредитные каникулы по договору были предоставлены в соответствии с поступившим обращением.
При досрочной отмене каникулы завершаются с ближайшей даты капитализации. На текущую дату каникулы завершены.
Также отметим, что в соответствии с п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита , Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
В случае, если Банком будет принято решение об увеличении кредитного лимита, клиент будет уведомлен дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
09.04.24г мне было прислано SMS, в котором сказано, что моё «заявление» которого я не писала, зарегистрировано. Вче... Читать полностью
13.09.24 в совкомбаке написала заявление о возврате денежных средст ,которые положили по ошибке на эсроу счет, бол... Читать полностью
Висят в рассмотрении два обращения с 01.09 №78590272 и 09.09 №79101999,сегодня 15.09 ,18.09 по графику я должна опл... Читать полностью
Добрый день. Еще в прошлом году писал заявление о закрытии счета в Совкомбанк. Объяснял, что мне нужно уменьшить кр... Читать полностью
Другому клиенту вы понизили процент при обращений тут. Почему мне нельзя? Читать полностью
Когда данные удалятся из банка данных? Читать полностью
Банк нарушает закон 859гражданского кодекса Российской Федерации и присылает отказы о закрытия счета что является п... Читать полностью
Уже месяц жду когда рассмотрят мое обращение звоню в поддержку часами пытаюсь связаться со старшими специалистами н... Читать полностью
Каждый месяц одна и та же история, уже устаю с этим бороться. Когда я брал карту рассрочки представитель банка сказ... Читать полностью
Добрый день, платил автокредит на протяжении 9 месяцев. Выполнял условие по тратам (10 операций на сумму 5тыс.)К со... Читать полностью
Карту и счет банк снова заблокировал по подозрению в проведении операций подозрительного характера, хорошо успел пе... Читать полностью
В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона «Об ипотеке», закладная должна быть возвращена после прекращения о... Читать полностью
В приложении подала заявку на получение премиальной карты в отделении, банк определил срок и время. Жду, по окончан... Читать полностью
Добрый день! Пишу вам от имени собственника отеля. Уже год пытаемся добиться размещения вашего банкомата у нас. Но... Читать полностью
Привет. Направил обязателсство на почту, как мне и сказали. Скажите пожалуйста, каков статус обращения? Разблокируй... Читать полностью
Добрый день!банк одобрил ипотеку на сроительство дома.с выдачей первых двух траншей не возникло проблем. Но на заве... Читать полностью
Здравствуйте! направил обязательства на почту, ответа нет. Прошу Вас сообщить статус обращения и разблокируйте пожа... Читать полностью
Сегодня пришла отбивка, что авто не подходит под залог. Якобы стоимость авто меньше 80% от 1 200 000р кредита. Толь... Читать полностью
Принял участие в акции, указанной в заголовке, выполнил условия, покупал в августе, вознаграждение, обещанное банко... Читать полностью
Здравствуйте! Мне было начислено вознаграждение за открытие накопительного счета . Из кошелька Банки. Ру перевела... Читать полностью
Направил обязательство на электронную почту - ответа нет. Сообщите пожалуйста статус моего обращения. Читать полностью