Здравствуйте. Мой муж сейчас находится на сво. В связи с этим он подключил кредитные каникулы на халву, ошибочно полагая, что картой сможет пользоваться. В заблуждение его ввел ВАШ сотрудник. Как оказалось, средства на карте заморозились и мой муж отправил заявку на прекращение кредитных каникул. В итоге в ЛК ни в этот день, ни на следующий обращения не появилось. Так как муж сейчас без связи, этот вопрос пришлось решать мне. Я написала в поддержку и только тогда завели обращение.
Пишут, что рассмотрение 10 календарных дней и операторы постоянно "отправляют на ускорение" это обращение, но ускорения никакого нет.
Согласно ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
"...15. Заемщик вправе в любой момент времени в течение льготного периода прекратить действие льготного периода, направив кредитору уведомление об этом способом, предусмотренным договором, или с использованием средств подвижной радиотелефонной связи с абонентского номера, информация о котором предоставлена заемщиком кредитору. Кредитор обязан обеспечить возможность получения от заемщика уведомления с использованием средств подвижной радиотелефонной связи. Действие льготного периода считается прекращенным со дня получения кредитором уведомления заемщика. Кредитор обязан направить заемщику уточненный график платежей по кредитному договору (договору займа) не позднее пяти дней после дня получения уведомления заемщика."
Обращение, благодаря вашим нерадивым сотрудникам было создано только лишь на следующий день, 31 марта, на данный момент прошла неделя с момента просьбы о прекращении каникул, последнее обновление в ЛК 3.04.
Прошу не нарушать закон, вернуть лимит и выслать в лк уточненный график платежей, в противном случае будем жаловаться в вышестоящие инстанции. Спасибо за уделенное время.
Добрый день!
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что кредитные каникулы по договору были предоставлены в соответствии с поступившим обращением.
При досрочной отмене каникулы завершаются с ближайшей даты капитализации. На текущую дату каникулы завершены.
Также отметим, что в соответствии с п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита , Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
В случае, если Банком будет принято решение об увеличении кредитного лимита, клиент будет уведомлен дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Что за бред в банке происходит??? 2 числа было написано заявление, все твердили, мол максим... Читать полностью
Помогите разобраться пожалуйста! 20 октября 2024 года были начислены 3000 баллов за отзывы на Банки.ру. Сначала они... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот Пирковой Веры Вадимовны Омская область, гор. Омск, ул.... Читать полностью
Все вышеуказаные права банка мне известны. Вопрос в другом, счёт я закрываю и не желаю предоставлять объяснение бан... Читать полностью
Добрый день. 02.10.24 пришла смс с информацией о списании 61 тыс., я сразу решил, что мой счет взломали мошенники,... Читать полностью
До недавнего времени я являлась и являюсь зарплатным клиентом Хоум Кредит банка. Так же у меня есть счёт в Совкомба... Читать полностью
Открыт вклад в Хоум банке до февраля. Что произойдёт с ним в феврале, если он привязан к карте, у которой поменялис... Читать полностью
Соэвкомбанк у меня из за вас просрочка по кредиту. Заблокировали карту из за того что перевел человеку по сбп 500 р... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
13 ноября в 10:45 по адресу г Сургут , проспект Ленина 38 пополнял счет карты Тинькофф в отделении Альфабанка через... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Хайкара Руслан Викторович, сберid +7 (911) 375-56-55 Вчера в офисе Сбера добавил паспорт РФ... Читать полностью
Почему,вторые сутки,нет доступа в ВТБЕ ОНЛАЙН"'БАНК⁉️🌹🐇🌹⁉️ Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали аккаунт в Купере, причина мне неизвестна. Обращался в службу поддержки сказали что восс... Читать полностью
Здравствуйте, я не однократно направлял в Сбербанк комплаинс все документы и пояснения по запросу. Ограничения до с... Читать полностью
ПОЧЕМУ,УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ,НЕ РАБОТАЕТ ЧАТ И ПОДДЕРЖКА В ОНЛАЙН"'БАНКЕ"'СОВком"'БАНКА"'⁉️🌹🐇🌹⁉️ Читать полностью
Добрый день! я Козубаев П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолж... Читать полностью