Добрый день. Во вторник 09.04.24 заказала справку о неиспользовании мат. капитала при покупке недвижимости. В заявке не указала индивидуальный код, мне на это никто не обратил внимание. В четверг задала вопрос о готовности справки - в ответ прислали опять бланк заявки. Повторила заявку, указала индивидуальный номер, попросила сообщить мне, все ли ок с заявкой и дату готовности справки, но не получила никакого ответа. Прошу помочь с получением справки, т.к. моя сделка под угрозой срыва. Спасибо
Добрый день!
Справка была направлена 15.04.2024 на вашу электронную почту.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, но насколько я понимаю, после полного исполнения обязательств и снятия обременения, з... Читать полностью
Для упрощения процесса продажи квартиры, находящейся в залоге по ипотеке в вашем банке, по которой был применен мат... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Когда разблокируют мой счёт? Я направил все документы. Мне нужны мои деньги. Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении семейной ипотеки в банке Новикомбанк, мне сообщили, что по данным Дом.РФ, я являюсь... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью