Здравствуйте!
3.04.2024 я отправил в банк полис от Ингосстраха на согласование по ипотечному кредитованию.
9.04.2024 мне пришел ответ, что полис не согласован, т.к. не удовлетворяет требованиям (нужно было исправить КИД и указать конкретные суммы). Не беда - поправим. Предвидя увлекательную переписку и затягивание истории согласования, я позвонил на горячую линию и поинтересовался, полный ли это список недочетов или нет. Меня заверили, что да. Хорошо, передал всю информацию представителям Ингосстраха, они оперативно поправили полис.
10.04.2024 я вновь отправил полис на проверку. В тот же день мне пришел ответ, который содержал лишь цитату моего письма и слова "Добрый день!". Я перезвонил на горячую линию и поинтересовался, что это за письмо. Меня заверили, что это какая-то ошибка и в течение пары дней мой полис будет проверен. По-крайней мере, так меня заверил сотрудник горячей линии, который связался с ответственными сотрудниками, обрабатывающими письма strahovanie@alfabank.ru. В течение нескольких дней писем не поступило. 16.04.2024 я снова на горячую линию. Пообщался с сотрудником, который вновь адресовал мое обращение ответственным. После разговора мне пришел очередной отказ в согласовании полиса уже с новыми, ранее не указанными недочетами. Напомню, что после первого отказа на горячей линии меня заверили, что мне предоставили полный список недочетов. В этот раз один из недочетов звучит как "Мы не можем принять ваши документы, так как срок действия договора страхования не соответствует сроку действия кредитного договора. 03.06.2044" Откуда взялась указанная дата — совершенно не понятно ни мне, ни сотрудникам страховой компании, которые предоставляют продукт страхования. Дата не фигурирует в новом полисе и в сопутствующих к нему документах. Я плачу строго по графику, досрочных погашений не было. Все платежи как в приложении банка, так и в предыдущем полисе (который был оформлен при подписании ипотечного договора) зафиксированы в графике. Графики из приложения и из предущего полиса совпадают. Последний платеж выпадает на дату 26.06.2048.
На мой взгляд, ситуация выглядит как умышленное затягивание сроков и складывается ощущение, что недочеты, которыми мотивируют отказы в согласовании, придумываются на ходу.
Напомню, что я имею права заключить договор в любой страховой организации вне зависимости, является она партнером банка или нет.
Прошу разобраться с ситуацией, а именно:
1. Выдать полный список недочетов с логичным обоснованием (желательно с отсылками на нормативно-правовые акты и другие правовые документы), по которым не могут согласовать предоставленный мною полис.
2. Перестать затягивать сроки, выдумывая даты, которые ни где не фигурируют.
3. Ответить оперативнее, чем "регламентированные вами 7 дней", т.к., повторюсь, ситуация выглядит как умышленное затягивание сроков.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: На проверку требуется время. Ускорить првоерку полюса, к сожалению, не могу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЖалоба в ЦБ отправлена.в вашем банке просила закрыть договор.в октябре бы "сделали" это, при этом при переводе в ва... Читать полностью
Здравствуйте, я не смог перевести деньги другу Читать полностью
Скажите пожалуйста, купила страховой полис, обещали 1000р на озон карту нечего нету.Почему Читать полностью
Добрый вечер. С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта. Я ничего не подписы... Читать полностью
Когда ожидать отмены резервирования в счет незаконной комиссии? Читать полностью
Здравствуйте,почему после покупок продуктов в и ещё чего либо в магазинах каждой раз квитанции по 24 рублей два... Читать полностью
Добрый вечер. Через банки ру. хотел открыть накоп.сч. в Альфа банке,но не знаю как? Возможно ли? Читать полностью
Здравствуйте, я более года назад был обладателем дебетовой карты, после ее заблокировалиСкорее всего из-за подозрит... Читать полностью
Добрый вечер. С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта. Я ничего не подписы... Читать полностью
Здравствуйте, я более года назад был обладателем дебетовой карты, после ее заблокировалиСкорее всего из-за подозрит... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
На банки ру оставляла отзыв. 25 декабря . как посмотреть статус отзыва и найти его? Читать полностью
Добрый вечер,в декабре заблокировали счет ,вроде таких операций чтоб заблокировали не было,очень прошу разобраться... Читать полностью
Я собираюсь купить автомобиль, мне нужны наличные, часть денег у меня находилась на на счёте в альфе а часть в Янде... Читать полностью
Здравствуйт, я оставил положительный отзыв за это что-то будет ? Читать полностью
Всера обмналули меня мошенники и перевели себе 4.400₽ на альфа банк (Я клиент Т-банка)Просьба с этим разобраться и... Читать полностью
Там надо какие-то документы готовить им? Читать полностью
Прошу разобраться по следующему вопросу: 26 декабря 2024 года я внесла платеж по кредиту 29530 руб по сроку уплаты... Читать полностью
Получила кредит в наследство .доступа к кредиту нет .куда и как платить непонятно .до вступления в наследство вы об... Читать полностью
По какой причине, незачтен отзыв. Всё предельно ясно описано в ситуации. Назовите причины и как это исправить?! Читать полностью
Поткако причине отзыв не засчитан??? Всё предельно я сно описано в ситуации!!! Что за хамское отношение к проверке... Читать полностью
Почему отзыв изчез с банки ру о Совкомбанке карте халва? Зачтётса теперь отзыв? Читать полностью
04.01.2024 приобрел страховой полис ОСАГО в страховой компании Росгосстрах на сайте Банки.ру на имя Русакова В.М.... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Сегодня 5-й день перехода из Росбанка и у меня до сих пор нет доступа к моим счетам, вообще нет доступа к личному к... Читать полностью
Баллы Ozon Читать полностью