Внесла на счет 590к₽. Во время снятия всей суммы, в банкомате всплыло уведомление о том, что средств для снятия недостаточно. Уменьшила сумму до 500к₽. Банк без уведомления о комиссии на экране, снимает комиссию в размере более 3-х тысяч рублей. После обращения в службу поддержки, выяснилось, что это была комиссия за снятие сверх лимита. Поддержка очень сухо разговаривает. Раньше операторы очень вовлеченно общались с клиентами и ориентировались на решение любых проблем. Была поставлена недосягаемая планка для других банков, в формате клиенториентированности. Сейчас ощущуение, что ты в СССРовскую контору с сотрудниками с комплексом вахтера, которым ты что-то должен.
Составили обращение о возврате комиссии.
Так же в рамках обращения расскажу ситуацию с покупкой билетов осенью 2023г. Покупали билеты на семью из Москвы в Буэнос-Айрес через Стамбул и обратно, стоимостью около 530к₽. У Турецких авиалиний эти билеты стоили на 15к₽ дешевле. С учетом максимального кэшбэка в 30000₽ у Тинь, решили купить через банк, и исходя из хороших воспоминаний о безупречной поддержке того Тинкофф, который был. В результате, после покупки билетов, меня отключают от всех бонусных программ! Банк отакзался от выплаты кэшбэка за покупку билетов моей семье!
На этом проблемы не закончились. Ночью, перед вылетом авиакомпания отменила рейс в Стамбул. Хорошо, что собирались и не спали. В поддерже Тинь внятного о том, состоится перелет или нет, сообщить не могли - ссылались на то, что сотрудник, который работает с клиентами, купившими билеты через агента, выходит в 10 утра. Перелет был под угрозой срыва. В результате, через приложение авиакомпании удалось поменять на альтернативный вариант перелета бесплатно.
Когда улетали из Буэнос-Айреса, возникла потребность в модификации билета. Поддержка Тинь никак не могла решить вопрос. В авиакомпании ссылались на то, что вопросы с билетами, купленными через агентов, решаются только через агентов. На разговоры с банком потратили несколько дней. Очень сильно переживали - были риски не улететь. Сотрудники банка только извинялись и отвечали все, как один по скриптам. В результате, перед вылетом вопрос был решен в отделении авиакомпании за деньги.
Рекомендую взвесить все возможные за и против, и подумать 10 раз перед покупкой билетов, особенно зарубеж не у российского перевозчика через Тинькофф. Если потребуются какие-либо изменения, вы рискуете не улететь. Риски увеличиваются, если вы покупаете билеты по невозвратному тарифу. И так же они увеличиваются, если нет русскоязычного представительства авиакомпании в России.
50 раз подумайте, если покупаете дорогие билеты, по которым кэшбэк чувсвительно не выгоден банку. Вас навсегда отключат от всех бонусных программ. Да, и, если не ошибаюсь, Тинькофф снизил кэшбэк по all airlines до 3-х процентов, вместо 7 недавно. Стоит посмотреть в сторону других крупных банков, например, зеленого или красного.
Здравствуйте.
Сумму комиссии отображаем на экране банкомата. Вы превысили доступный лимит бесплатного снятия наличных, поэтому мы списали комиссию. О чем рассказали в поддержке и передали вопрос о ее возврате в нужные руки. Вернуть комиссию не можем.
Можем исключить из участников программы лояльности, если заметили нарушение по вашему счету. Делаем это на основании пункта 6.3 Общих условий программы лояльности.
Включить вас в программу лояльности не готовы.
Рассказывали всю доступную информацию, когда обсуждали с вами этот вопрос. Не раскрываем детали проверки и ее критерии, так как эта информация относится к внутренней.
При обмене авиабилета мы направили всю информацию в авиакомпанию и ожидали ответа от них, после чего сразу передавали его вам.
У нас нет возможности добавить младенца в авиабилет. Сделать это можно только при обращении в авиакомпанию. Оплатить добавление также нужно было напрямую через них, так как у нас нет информации об изменениях в бронировании, внесенных авиаперевозчиком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью