Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ купли-продажи
путем оформления заказа 9853155135170
в приложении Мегамаркет с полной предоплатой на Аккумулятор для робота-пылесоса iRobot 70362 3300 мАч стоимостью 7990 рублей с доставкой курьером.
В соответствии с условиями договора мной была произведена предварительная оплата в размере 7990 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Товар приобретен в кредит через Сбербанк.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом.
Мною был получен заказ, но у товара отличались заявленные характеристики, в карточке товара было прописано, что аккумулятор подходит для
Roomba ...., 785, 790, 865, 870, 876, 880, 886, 960, 980 имеется скрин.
а когда товар пришел на упаковке указано, что подходит только для модели 980 и никаких других! Продавец ввел меня в заблуждение! Намеренно! Моя модель 960! Она прописана была в карточке товара, а по факту прислали для 980!
товар мне не подходит. После претензии продавец поменял описание в карточке, убрав мою модель!
02.04.2024 г. Мною была открыта претензия CCS-6640107, где я полностью описываю проблему и предоставляю информацию. Прикладываю фото товара и скрины со стр продавца!
Сотрудник МегаМаркет приглашает ТЕХНОПАРК дать комментарий по сложившейся ситуации. Ответ не был предоставлен. Далее с моей стороны начались многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета.
ТЕХНОПАРК ИГНОРИРОВАЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Мегамаркет оформляет выезд курьера, чтобы он забрал товар. 08.04.2024 курьер товар забрал. 12.04 товар поступил в ТЕХНОПАРК. при этом продавец продолжает игнорировать обращения и мои и службы МЕНАМАРКЕТ.
Спустя неск дней
Сотрудник МегаМаркет в чате по претензии пишет:
«На основании приложения 13 действующего договора-оферты между Продавцом и Маркетплейс, п. 1.10 просим предоставить ответ покупателю и сообщить о необходимых действиях для решения данного вопроса.
Обратную связь будем ждать в течение следующего рабочего дня. В ином случае мы будем действовать согласно пункту 1.6 оферты».
Со мной больше никто не связывался, ООО «Маркетплейс» и далее продолжает бездействовать.
Пункт 1.6 оферты гласит о том, «Маркетплейс, а также Партнеры Маркетплейс оставляют за собой право удовлетворить денежное требование Покупателя, включая любые неустойки, пени, штрафы, убытки в размере, установленном в Законе, а также моральный ущерб, с возложением на Продавца обязательства безоговорочно возместить понесенные расходы.»
Прошу дать ответ в течении 3 дней, до 21 апреля 2024 г. включительно.
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги из МегаМаркета уже во всем разбираются. Необходимо подождать, они стараются решить вопрос как можно быстрее.
Об итоговом решении вы будете проинформированы по СМС или по email. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью