Внесла на счет 590к₽. Во время снятия всей суммы, в банкомате всплыло уведомление о том, что средств для снятия недостаточно. Уменьшила сумму до 500к₽. Банк без уведомления о комиссии на экране, снимает комиссию в размере более 3-х тысяч рублей. После обращения в службу поддержки, выяснилось, что это была комиссия за снятие сверх лимита. Поддержка очень сухо разговаривает. Раньше операторы очень вовлеченно общались с клиентами и ориентировались на решение любых проблем. Была поставлена недосягаемая планка для других банков, в формате клиенториентированности. Сейчас ощущуение, что ты в СССРовскую контору с сотрудниками с комплексом вахтера, которым ты что-то должен.
Составили обращение о возврате комиссии.
Так же в рамках обращения расскажу ситуацию с покупкой билетов осенью 2023г. Покупали билеты на семью из Москвы в Буэнос-Айрес через Стамбул и обратно, стоимостью около 530к₽. У Турецких авиалиний эти билеты стоили на 15к₽ дешевле. С учетом максимального кэшбэка в 30000₽ у Тинь, решили купить через банк, и исходя из хороших воспоминаний о безупречной поддержке того Тинкофф, который был. В результате, после покупки билетов, меня отключают от всех бонусных программ! Банк отакзался от выплаты кэшбэка за покупку билетов моей семье!
На этом проблемы не закончились. Ночью, перед вылетом авиакомпания отменила рейс в Стамбул. Хорошо, что собирались и не спали. В поддерже Тинь внятного о том, состоится перелет или нет, сообщить не могли - ссылались на то, что сотрудник, который работает с клиентами, купившими билеты через агента, выходит в 10 утра. Перелет был под угрозой срыва. В результате, через приложение авиакомпании удалось поменять на альтернативный вариант перелета бесплатно.
Когда улетали из Буэнос-Айреса, возникла потребность в модификации билета. Поддержка Тинь никак не могла решить вопрос. В авиакомпании ссылались на то, что вопросы с билетами, купленными через агентов, решаются только через агентов. На разговоры с банком потратили несколько дней. Очень сильно переживали - были риски не улететь. Сотрудники банка только извинялись и отвечали все, как один по скриптам. В результате, перед вылетом вопрос был решен в отделении авиакомпании за деньги.
Рекомендую взвесить все возможные за и против, и подумать 10 раз перед покупкой билетов, особенно зарубеж не у российского перевозчика через Тинькофф. Если потребуются какие-либо изменения, вы рискуете не улететь. Риски увеличиваются, если вы покупаете билеты по невозвратному тарифу. И так же они увеличиваются, если нет русскоязычного представительства авиакомпании в России.
50 раз подумайте, если покупаете дорогие билеты, по которым кэшбэк чувсвительно не выгоден банку. Вас навсегда отключат от всех бонусных программ. Да, и, если не ошибаюсь, Тинькофф снизил кэшбэк по all airlines до 3-х процентов, вместо 7 недавно. Стоит посмотреть в сторону других крупных банков, например, зеленого или красного.
Здравствуйте.
Сумму комиссии отображаем на экране банкомата. Вы превысили доступный лимит бесплатного снятия наличных, поэтому мы списали комиссию. О чем рассказали в поддержке и передали вопрос о ее возврате в нужные руки. Вернуть комиссию не можем.
Можем исключить из участников программы лояльности, если заметили нарушение по вашему счету. Делаем это на основании пункта 6.3 Общих условий программы лояльности.
Включить вас в программу лояльности не готовы.
Рассказывали всю доступную информацию, когда обсуждали с вами этот вопрос. Не раскрываем детали проверки и ее критерии, так как эта информация относится к внутренней.
При обмене авиабилета мы направили всю информацию в авиакомпанию и ожидали ответа от них, после чего сразу передавали его вам.
У нас нет возможности добавить младенца в авиабилет. Сделать это можно только при обращении в авиакомпанию. Оплатить добавление также нужно было напрямую через них, так как у нас нет информации об изменениях в бронировании, внесенных авиаперевозчиком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью