Уважаемая Марина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.
На текущий момент в автоматизированной справочно — информационный системе проводятся профилактические / регламентные работы.
В ближайшее время корректная работа системы будет возобновлена, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что уточнить платёжный лимит карты Вы можете по телефону круглосуточного Call центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии верного указания кодов доступа. Обращение в Call центра нашего Банка не потребует дополнительного времени.
Наши специалисты будут рады Вашему обращении.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Товаченкова София Ринатовна26.12.2024 был закрыт вклад в Хоум банке. При визите в отделение банка 26.27,28 декабря... Читать полностью
Списали деньги с cyder TVER G RUS ничего не подключала, списала 4 раза по 499₽ Читать полностью
У меня имеется авто рассрочке по условиям которой я должна тратить 10000 в месяц по карте халва. Я добросовестно вы... Читать полностью
Здраствуйте я оплачивал услугу страховани космовизаком 10.12.2024 г. после сегоднящнего общения в чате оператор отк... Читать полностью
Добрый день.Я прохожу процедуру банкротства.На стадии реализации имуществ.27.12 подала заявку на разблокировку счет... Читать полностью
Добрый день, брал машину в рассрочку, под новый год приболел сильно, естественно в срок оплатить очередной платеж н... Читать полностью
По какому времени, московскому или местному, происходит фиксация остатка на накопительном счёте "ежедневный %"? Читать полностью
Добрый день! помогите, пожалуйста: оставила 2 отзыва: 26 октября и 5 декабря- они до сих пор в статусе- Проверяются... Читать полностью
Решил перевести деньги знакомому, в целях пополнения счета на другой банк. Отказалм в переводе и заблокировали личн... Читать полностью
Шаблонные ответы!В суде тоже так говорите ? Читать полностью