Добрый день!
Пользуюсь разными услугами банка достаточно продолжительное время, всегда вовремя погашала задолженность по кредитным продуктам, являлась зарплатным клиентом, но такого безобразного поведения от банка я не ожидала.
Мои клиент-банк и счета были заблокированы из-за попытки перевода денежных средств другому физическому лицу.
Уже несколько раз ездила лично в отделение банка. Личность моя идентифицирована сотружниками банка, но помочь они ничем не могут. Каждый раз звонок в службу фин. мониторинга и попытки играть в глухой телефон задавая неправомерные вопросы.
Сегодня была в банке еще раз, ответила на все интересующие вопросы. Как итог, банк запросил подтверждение того, что отправленная мной сумма не была отправлена мошенникам и террористам.
Средства переводились через криптобиржу по безопасной сделке. Т.е. я покупала криптовалюту. Ответ банк не устроил, скриншот с номером исполненного ордера, суммы перевода из личного кабинета биржи и чек об исполненной операции тоже не подошел. Запросили, чтобы я лично при них зашла в свой кабинет Биржи и показала им данную операцию??
Т.е. как мы видим банк неправомерно запрашивает данную информацию и ущемляет меня в моих правах распоряжаться и направлять денежные средства по своему усмотрению (п. 3. 845 ГК РФ)
Больше того, заблокированы мои кредитные средства, которыми я не могу воспользоваться по назначению, но вынуждена отдавать каждый день процены. Т.е. получается, что банк мало того, что должен мне % за использование денежных средств, так и должен мне вернуть начисленные проценты за срок использования кредитными средствами, которыми я не могу распоряжаться уже больше недели.
Прошу отреагировать и помочь в решении данного вопроса. В противном случае, я буду вынуждена направить вам офоциальный запрос и соответствующие жалобы в ЦБ и прокуратуру. А дальше уже буду взыскивать с банка % и неустуйки связанные с использованием ДС и оплатой услуг юриста.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по карте и приложению до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда требуется личное обращение клиента в офис.
Нарушений в действиях сотрудников не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и документы. Для снятия ограничений вам нужно обратиться в офис повторно и самостоятельно подтвердить операции, 3 лицо не может за вас комментировать ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Тогда почему ваши коллеги утверждают обратное и говорят, что могу получить средства только в рублях? Почему идет та... Читать полностью
30 декабря я перевела деньги подруге по номеру телефона на её счёт в Альфа-Банке. Раньше переводила ей деньги в дру... Читать полностью
Открыв письмо в приложении Альфа банка, нажав на ссылку сразу стали приходить предложения о кредитовании стронней о... Читать полностью
Я к ним и обратился, скриншот приложил, они сказали к Вам, Вы к ним.Смешно, футбол я люблю, но никогда я мяч, вообщ... Читать полностью
Ранее я являлась клиентом альфа банка и у меня была карта,но я закрыла все счета и карты. Смогу ли я открыть заново... Читать полностью
Я, Малов Сергей Владимирович, 24.01.2025 г. подал заявку/Обращение № А25012415898 с запросом Справки об отсутствии... Читать полностью
Тогда почему ваши коллеги утверждают обратное и говорят, что могу получить средства только в рублях? Почему идет та... Читать полностью
У меня единственная карта и единственный счет на физ лицо - в Альфа Банке.Никаких других карт я не имею.115-ФЗ мною... Читать полностью
Здравствуйте, я обратилась на горячую линию 26.01.25 так как мне заблокировали карты и приложение со всеми моими и... Читать полностью
Торжественно забили на обращаениеОбращение Читать полностью
Просто в полном шоке от Альфа банка! Решила конвертировать валюту и потом заказать наличные в отделении банка. Как... Читать полностью
Я банкрот,завершены судебные тяжбы,я официально банкрот, писала вам месяц назад, вы игнорируете, у меня есть карта... Читать полностью
Добрый день! Такая житейская ситуация и вопрос по ней. Я, физлицо, открыл текущий счет в "Альфа-банке" в КИТАЙСКИХ... Читать полностью
Uvazhaemaya ANDRIANOVA T YU, v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit po vashei karte *... Читать полностью
В июне 2024 года я получила блокировку на счета от ДЭБ. Вело́сь длительное разбирательство по поводу наложения этой... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью