Добрый день!
Пользуюсь разными услугами банка достаточно продолжительное время, всегда вовремя погашала задолженность по кредитным продуктам, являлась зарплатным клиентом, но такого безобразного поведения от банка я не ожидала.
Мои клиент-банк и счета были заблокированы из-за попытки перевода денежных средств другому физическому лицу.
Уже несколько раз ездила лично в отделение банка. Личность моя идентифицирована сотружниками банка, но помочь они ничем не могут. Каждый раз звонок в службу фин. мониторинга и попытки играть в глухой телефон задавая неправомерные вопросы.
Сегодня была в банке еще раз, ответила на все интересующие вопросы. Как итог, банк запросил подтверждение того, что отправленная мной сумма не была отправлена мошенникам и террористам.
Средства переводились через криптобиржу по безопасной сделке. Т.е. я покупала криптовалюту. Ответ банк не устроил, скриншот с номером исполненного ордера, суммы перевода из личного кабинета биржи и чек об исполненной операции тоже не подошел. Запросили, чтобы я лично при них зашла в свой кабинет Биржи и показала им данную операцию??
Т.е. как мы видим банк неправомерно запрашивает данную информацию и ущемляет меня в моих правах распоряжаться и направлять денежные средства по своему усмотрению (п. 3. 845 ГК РФ)
Больше того, заблокированы мои кредитные средства, которыми я не могу воспользоваться по назначению, но вынуждена отдавать каждый день процены. Т.е. получается, что банк мало того, что должен мне % за использование денежных средств, так и должен мне вернуть начисленные проценты за срок использования кредитными средствами, которыми я не могу распоряжаться уже больше недели.
Прошу отреагировать и помочь в решении данного вопроса. В противном случае, я буду вынуждена направить вам офоциальный запрос и соответствующие жалобы в ЦБ и прокуратуру. А дальше уже буду взыскивать с банка % и неустуйки связанные с использованием ДС и оплатой услуг юриста.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по карте и приложению до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда требуется личное обращение клиента в офис.
Нарушений в действиях сотрудников не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и документы. Для снятия ограничений вам нужно обратиться в офис повторно и самостоятельно подтвердить операции, 3 лицо не может за вас комментировать ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью