1 вопрос: На карте лежат свои деньги , заемные мне вообще не нужны, я в них не нуждаюсь, но хочу получить свой бонус накопленный , для этого нужно сделать 30 покупок заемными деньгами! Я не хочу в принципе пользова лимитом! Выбрала самый безболезненный для себя вариант приоритет по карте "заемными деньгами, только у магазинов партнеров " это означает по логике, что я не хочу платить проценты и комиссии не у партнеров и допускаю пользование лимитом только бесплатно у партнеров! Перевела вчера 1000 мужу , расчитывая на списание своих денег , а не лимит, сейчас смотрю, а списались заемные! Пишу в чат банка, сотрудник прислала мне комиссии, что с меня спишут еще комиссию, это такие ловушки Вы устраиваете для своих постоянных клиентов? Что за мошеннические действия? глупые сотрудницы покидают чат перебрасывают меня на нового сотрудника уже 4 раз, который опять мне пишет "Уточнение информации займёт некоторое время, ожидайте, пожалуйста, скоро вернусь к вам с ответом!" это такая сложная Информация?! Я уже час с лишним потратила бестолку, мне никто не может пояснить. Второй вопрос который я тоже задала в чате- я оформила 2 стикер пея к своей карте, мужу и себе, поменяла телефон и не хочу этот огромный не красивый стикер на него клеить, написала в чат что хочу закрыть один стикер, они мне пишут, что я должна буду комиссию оплатить 999, за что??????
по моей карте халве обороты ежемесячно на большие суммы. Я просто хочу закрыть стикер Ваш, который мне сказали бесплатный!
Я оплатила подписку на год, в сентябре закончится она и я буду уходить от этого мошеннического банка, очень надеюсь, что Вы не выставите мне счет за то, что я с 2014 года являюсь Вашим активным клиентом!
Добрый день!
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств), снимать/ переводить заемные средства Клиент может по желанию.
В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования, платная/ бесплатная рассрочка.
При снятии и переводе заемных средств действующими Тарифами предусмотрено взимание комиссии.
Операция по переводу денежных средств от 08.04.2024г. была проведена за счет заемных средств, в соответствии с установленным приоритетом списания по карте. Отключение платной рассрочки влияет на возможность совершения именно покупок в магазинах, не являющихся партнерами.
Начисление комиссии и по Вашему договору произведено корректно.
В свою очередь, при Вашем обращении в службу поддержки комиссия была отменена.
Согласно действующим Тарифам по карте "Халва" предусмотрена комиссия за обслуживание и использование платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay" при первичном получении 999 руб. (единоразово) при несоблюдении условий по минимальному обороту. Условия по минимальному обороту при использовании платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay": осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
Обратим внимание, что Тарифы являются публичными и находятся в свободном доступе https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva.
При блокировке стикера комиссия не отменяется
Если Вы не планируете пользоваться стикером, Вы можете его закрыть, тем самым избежать начисление комиссии в будущем.
Для этого после блокировки стикера Вам необходимо обратиться в Банк для переноса данных о стикере в архив.
Для оперативного решения вопроса Вы можете после блокировки стикера написать нам на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения 66593436 для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью