20.04.2024 снимал наличные в банкомате. Требовалось снять 600тыс руб. Помня, что раньше можно было снимать с карты только 300тыс руб в сутки, решил, что сниму 300тыс с дебетовой карты и 300тыс с кредитной. Предварительно посмотрел в приложении сбербанка тарифы на снятие наличных с кредитной карты (скрин прикрепляю), в котором указано, комиссия 3% есть за снятие наличных в банкоматах ДРУГИХ банков. Про комиссию в банкоматах сбербанка ни слова. Перевел свои средства на кредитную карту и снял 300тыс руб. О размере комиссии банкомат не проинформировал, чек не выдал. Лишь позже увидел в приложении, что сумма комиссии 9000 рублей. Снимал с кредитки свои средства (не кредитные, то есть в момент совершения операции сумма на карте была на 300тыс выше кредитного лимита). Разумеется, если бы банкомат показал размер комиссии, я бы не стал снимать деньги в банкомате. Тем более, что в приложении на странице тарифов по кредитной карте отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных в банкомате сбербанка. Не доверять этой информации у меня поводов не было да и перепроверять ее тоже.
Банкомат во время снятия наличных уведомил лишь о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии, а не о наличии. И не предлагал перейти по каким-либо ссылкам с дополнительной информацией, чтобы узнать размер комиссии!
В общении с поддержкой банка в приложении выяснилось, что банк не желает идти мне навстречу, что я должен знать наизусть все тарифы и договор, который подписывал 10 лет назад, а информация о тарифах в приложении ничего не значит и находится на исправлении и будет исправлена до 30.06.2024. Однако на странице с тарифами не указано, что информация может не соответствовать действительности, равно как и быть неполной либо что она находится на исправлении! То есть со слов операторов поддержки подразумевается, что это полностью моя вина, что я не усомнился в информации о тарифах в моб.приложении сбербанка, не перепроверил информацию на сайте и в договоре.
Таким образом, информация о тарифах по кредитной карте в приложении вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, информация на экране банкомата о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии (а не о ее наличии) также вводит потребителя в заблуждение.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифам и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение информацией, указанной на странице тарифов по карте в приложении банка и на экране банкомата.
Здравствуйте!
Коллеги работают над исправлением информации о тарифах по операциям снятия наличных с кредитных карт в банкоматах Сбербанка. Комиссию вернули. Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Отправил письмо. Сначала случайно нажал "Мне все понятно" и выдало что вопрос закрыт. Нет не закрыт, жду ответа. Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Ранее на вопрос клиента, Вы ответили, что ошибочный платеж как и комиссию за него вернуть не получится и в качестве... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
Как делать тут перевод до другого человека? Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
А куда девались лишние деньги? Кому в карман ушли? Читать полностью
Добрый день, подскажите как я могу оставить заявку на установдение банкрмата в своем зданийй коммерческом где функц... Читать полностью
Здравствуйте. Что надо сделать, чтобы добиться инкассирования банкомата, которые неверно зачислил деньги? И предост... Читать полностью
Здравствуйте. Убрали единственный банкомат в уткиной заводи и близи ее. Добираться очень далеко до ближайших ваших... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Всё ещё жду ответа Читать полностью
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: хотел снять 630000 рублей в банкомате сбербанк с карты Т-банка. Вве... Читать полностью
Мною 15.02.2025г. в банкомате Сбербанка № 60034454, расположенного по адресу: Воронеж, Маршала Жукова 1 в магазине... Читать полностью
Проблема только в том, что доначислили 85.000₽, а сумма претензии в чеке значится 145.000₽, вопрос, где ещё 60.000₽... Читать полностью
03.03.2025 г. В 23:48 была попытка внесения наличных на карту. Вносили 80 тыс руб. Банкомат пересчитал деньги и выд... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Добрый день имеется кредитная карта на которую необходимо внести средства. Альфа банк отказывается взымать платежи.... Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешёл к Т-банку. Не подскажите почту, куда можно от... Читать полностью
Отправил письмо. Сначала случайно нажал "Мне все понятно" и выдало что вопрос закрыт. Нет не закрыт, жду ответа. Читать полностью
Сегодня, 14.03.2025 г. Оформляла кредит в банке ВТБ, по адресу: Г. Ишим, ул. Карла Маркса, 9.Время примерно 12:15 д... Читать полностью
Хотелось бы узнать какие страницы копии паспорта нужно заверить у нотариуса ? Читать полностью
Роман вы куда пропали ?! что то не вернулись с Результатом Читать полностью
Добрый день! Меня вчера взломали мошенники на гос.услугах, после чего начали появляться уведомления от сервиса банк... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью