20.04.2024 снимал наличные в банкомате. Требовалось снять 600тыс руб. Помня, что раньше можно было снимать с карты только 300тыс руб в сутки, решил, что сниму 300тыс с дебетовой карты и 300тыс с кредитной. Предварительно посмотрел в приложении сбербанка тарифы на снятие наличных с кредитной карты (скрин прикрепляю), в котором указано, комиссия 3% есть за снятие наличных в банкоматах ДРУГИХ банков. Про комиссию в банкоматах сбербанка ни слова. Перевел свои средства на кредитную карту и снял 300тыс руб. О размере комиссии банкомат не проинформировал, чек не выдал. Лишь позже увидел в приложении, что сумма комиссии 9000 рублей. Снимал с кредитки свои средства (не кредитные, то есть в момент совершения операции сумма на карте была на 300тыс выше кредитного лимита). Разумеется, если бы банкомат показал размер комиссии, я бы не стал снимать деньги в банкомате. Тем более, что в приложении на странице тарифов по кредитной карте отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных в банкомате сбербанка. Не доверять этой информации у меня поводов не было да и перепроверять ее тоже.
Банкомат во время снятия наличных уведомил лишь о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии, а не о наличии. И не предлагал перейти по каким-либо ссылкам с дополнительной информацией, чтобы узнать размер комиссии!
В общении с поддержкой банка в приложении выяснилось, что банк не желает идти мне навстречу, что я должен знать наизусть все тарифы и договор, который подписывал 10 лет назад, а информация о тарифах в приложении ничего не значит и находится на исправлении и будет исправлена до 30.06.2024. Однако на странице с тарифами не указано, что информация может не соответствовать действительности, равно как и быть неполной либо что она находится на исправлении! То есть со слов операторов поддержки подразумевается, что это полностью моя вина, что я не усомнился в информации о тарифах в моб.приложении сбербанка, не перепроверил информацию на сайте и в договоре.
Таким образом, информация о тарифах по кредитной карте в приложении вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, информация на экране банкомата о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии (а не о ее наличии) также вводит потребителя в заблуждение.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифам и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение информацией, указанной на странице тарифов по карте в приложении банка и на экране банкомата.
Здравствуйте!
Коллеги работают над исправлением информации о тарифах по операциям снятия наличных с кредитных карт в банкоматах Сбербанка. Комиссию вернули. Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
30.10.2024г мной была написана притензия N 241030-7001-269068, что с решением? Читать полностью
Отправила вам письмо. Читать полностью
После оставления заявки в банке по поводу "сожранных" денег банк прислал сообщение "Во время операции сбоя в работе... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
И в приложении и у вас - ответ один. ничего не ясно, решения нет, денег нет тоже моих Читать полностью
Сколько ожидать? Какие примерные сроки решения? Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью