20.04.2024 снимал наличные в банкомате. Требовалось снять 600тыс руб. Помня, что раньше можно было снимать с карты только 300тыс руб в сутки, решил, что сниму 300тыс с дебетовой карты и 300тыс с кредитной. Предварительно посмотрел в приложении сбербанка тарифы на снятие наличных с кредитной карты (скрин прикрепляю), в котором указано, комиссия 3% есть за снятие наличных в банкоматах ДРУГИХ банков. Про комиссию в банкоматах сбербанка ни слова. Перевел свои средства на кредитную карту и снял 300тыс руб. О размере комиссии банкомат не проинформировал, чек не выдал. Лишь позже увидел в приложении, что сумма комиссии 9000 рублей. Снимал с кредитки свои средства (не кредитные, то есть в момент совершения операции сумма на карте была на 300тыс выше кредитного лимита). Разумеется, если бы банкомат показал размер комиссии, я бы не стал снимать деньги в банкомате. Тем более, что в приложении на странице тарифов по кредитной карте отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных в банкомате сбербанка. Не доверять этой информации у меня поводов не было да и перепроверять ее тоже.
Банкомат во время снятия наличных уведомил лишь о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии, а не о наличии. И не предлагал перейти по каким-либо ссылкам с дополнительной информацией, чтобы узнать размер комиссии!
В общении с поддержкой банка в приложении выяснилось, что банк не желает идти мне навстречу, что я должен знать наизусть все тарифы и договор, который подписывал 10 лет назад, а информация о тарифах в приложении ничего не значит и находится на исправлении и будет исправлена до 30.06.2024. Однако на странице с тарифами не указано, что информация может не соответствовать действительности, равно как и быть неполной либо что она находится на исправлении! То есть со слов операторов поддержки подразумевается, что это полностью моя вина, что я не усомнился в информации о тарифах в моб.приложении сбербанка, не перепроверил информацию на сайте и в договоре.
Таким образом, информация о тарифах по кредитной карте в приложении вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, информация на экране банкомата о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии (а не о ее наличии) также вводит потребителя в заблуждение.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифам и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение информацией, указанной на странице тарифов по карте в приложении банка и на экране банкомата.
Здравствуйте!
Коллеги работают над исправлением информации о тарифах по операциям снятия наличных с кредитных карт в банкоматах Сбербанка. Комиссию вернули. Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Такая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
проводим сделку в домклик, два раза застройщик добавлял недвижимость в личный кабинет и все два раза её отклоняют,... Читать полностью
Случайно по ошибке дал доступ к своему личному кабинету и теперь не могу пользоваться услугами банка . Можно ли вос... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
А ситуация у меня следующая. ПАО «Сбербанк» мне отказывает в предоставлении кредитных каникул. Ссылаясь на СВОИ! Вн... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
При обращении (МНОЙ) в Приморский районный суд Санкт-Петербурга установлено, что 13.12.2024 лично на руки представи... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
23.12.2024г в 11.40 я воспользовалась банкоматом номер 60016371 в магазинн Спар по адресу ул. Аксакова, 125В купюро... Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера попыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Сбербанка по адресу г. Владимир, улица Нижня... Читать полностью
Могу ли я убрать свой профиль и карты с телефона мужа, оставив только на своём, и внести его профиль и карты на его... Читать полностью
Здравствуйте, правда, что если я оформила кредитную карту Сбербанка 2 недели назад, то я могу снимать наличные без... Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью