20.04.2024 снимал наличные в банкомате. Требовалось снять 600тыс руб. Помня, что раньше можно было снимать с карты только 300тыс руб в сутки, решил, что сниму 300тыс с дебетовой карты и 300тыс с кредитной. Предварительно посмотрел в приложении сбербанка тарифы на снятие наличных с кредитной карты (скрин прикрепляю), в котором указано, комиссия 3% есть за снятие наличных в банкоматах ДРУГИХ банков. Про комиссию в банкоматах сбербанка ни слова. Перевел свои средства на кредитную карту и снял 300тыс руб. О размере комиссии банкомат не проинформировал, чек не выдал. Лишь позже увидел в приложении, что сумма комиссии 9000 рублей. Снимал с кредитки свои средства (не кредитные, то есть в момент совершения операции сумма на карте была на 300тыс выше кредитного лимита). Разумеется, если бы банкомат показал размер комиссии, я бы не стал снимать деньги в банкомате. Тем более, что в приложении на странице тарифов по кредитной карте отсутствовала информация о комиссии за снятие наличных в банкомате сбербанка. Не доверять этой информации у меня поводов не было да и перепроверять ее тоже.
Банкомат во время снятия наличных уведомил лишь о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии, а не о наличии. И не предлагал перейти по каким-либо ссылкам с дополнительной информацией, чтобы узнать размер комиссии!
В общении с поддержкой банка в приложении выяснилось, что банк не желает идти мне навстречу, что я должен знать наизусть все тарифы и договор, который подписывал 10 лет назад, а информация о тарифах в приложении ничего не значит и находится на исправлении и будет исправлена до 30.06.2024. Однако на странице с тарифами не указано, что информация может не соответствовать действительности, равно как и быть неполной либо что она находится на исправлении! То есть со слов операторов поддержки подразумевается, что это полностью моя вина, что я не усомнился в информации о тарифах в моб.приложении сбербанка, не перепроверил информацию на сайте и в договоре.
Таким образом, информация о тарифах по кредитной карте в приложении вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, информация на экране банкомата о ВОЗМОЖНОСТИ комиссии (а не о ее наличии) также вводит потребителя в заблуждение.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифам и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение информацией, указанной на странице тарифов по карте в приложении банка и на экране банкомата.
Здравствуйте!
Коллеги работают над исправлением информации о тарифах по операциям снятия наличных с кредитных карт в банкоматах Сбербанка. Комиссию вернули. Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
А куда девались лишние деньги? Кому в карман ушли? Читать полностью
Добрый день, подскажите как я могу оставить заявку на установдение банкрмата в своем зданийй коммерческом где функц... Читать полностью
Здравствуйте. Что надо сделать, чтобы добиться инкассирования банкомата, которые неверно зачислил деньги? И предост... Читать полностью
Здравствуйте. Убрали единственный банкомат в уткиной заводи и близи ее. Добираться очень далеко до ближайших ваших... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Всё ещё жду ответа Читать полностью
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: хотел снять 630000 рублей в банкомате сбербанк с карты Т-банка. Вве... Читать полностью
Мною 15.02.2025г. в банкомате Сбербанка № 60034454, расположенного по адресу: Воронеж, Маршала Жукова 1 в магазине... Читать полностью
Проблема только в том, что доначислили 85.000₽, а сумма претензии в чеке значится 145.000₽, вопрос, где ещё 60.000₽... Читать полностью
03.03.2025 г. В 23:48 была попытка внесения наличных на карту. Вносили 80 тыс руб. Банкомат пересчитал деньги и выд... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью