Добрый день!
3 марта оформил заказ на Мегамаркете. Доставку к обещанному времени не осуществили, об этом никак не предупредили. При этом курьер пришел (значительно) позже написанного в приложении времени, которое как проставилось на момент оформления, так таким и осталось.... Я сообщил ему, что дома меня уже нет, и я уже ранее отменил в приложении заказ. В результате, (с 3 марта) статус заказа остался "продавец собриает заказ", при этом товары в заказе все отмененные. Из-за неверного статуса заказа не запускается процедура возврата баллов/денег, и вот с 3 марта по 23 апреля (на момент написания данного вопроса) никакого прогресса нет. Я писал обращение, а точнее уже два. При этом с закрытием первого я согласился ,надеясь на адекватность и порядок. Второе уже переоткрываю, суммарно уже больше десятка раз точно. Обращение закрывают, говорят, что передали в работу, но ничего не происходит далее, а точнее происходит закрытие не только обращения через время, но созданной на сонове обращения заявки, статус которой я отслеживать не могу (со слов поддержки она есть). При этом я звонил также на горячую линию неоднократно. Мне или говорят "дадим комментарий по ускорению, сделаем все возможное " и прочие ответы по скрипту. А дважды говорили, что "а никакой заявки открытой-то и нет" и мы составляли тут же новое. Переоткрываю обращение в приложении мегамеркета - мне отвечают "зачем вы написываете, вам же уже сказали, ваш вопрос в работе. Не пишите больше, все сделаем" (а потом через время просто закрывают заявку). И вот уже почти два месяца все "стараются и делают все возможное", да только продвижения на уровне нуля.
Больше прочего в переписке с поддержкой в приложении понравилось вот это (цитирую): "С нашей стороны уже выполнили все действия. Поскольку техническая ошибка проходит именно на сторонней платформе партнера, то решить вопрос сами мы не сможем" (ответ от 17.04). Вообще-то покупал я товар на вашей площадке, с вас и спрос, мне все равно что там у вас не складывается с партнером в ваших внутренних отношениях.
Данные:
Номер доставки - 9221018710802 (от 03.03.24)
Обращения: CCS-6293556 , CCS-6696310
Известный мне номер заявки последней (одна из, на основе обращений. Давали еще, но я не найду где фиксрировал их номера): GDS-3511767.
Просьба решить вопрос, спасибо
Здравствуйте!
Деньги и СберСпасибо вернули.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В январе-феврале 2025 года я выплатив ипотеку решил расторгнуть договор со страховой компнаией. Колцентр сообщил, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мой Муж на СВО у него задолженность по налогу,сегодня с его счета списали всю сумму задолженности 423... Читать полностью
Здравствуйте , у меня в Сбербанке появилось обязательство в кредитном потенциале. Якобы кредит в другом банке, дого... Читать полностью
Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью
Я пояснения и предоставила, просто на почту пришло после этого с finmon "просим повторно направить пояснение, прило... Читать полностью
Тогда каким образом я получала наследство по доверенности наличными в ПАО "Сбербанк" менее года назад? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли закрыть снятие денег с карты? Я так и не поняла почему 5 раз в месяц... Читать полностью
Без моего согласия подключена услга инфо Читать полностью
Мария, здравствуйте. 1 апреля был заблокирован вход в Сбер онлайн, по горячей линии мне объяснили что это связанно... Читать полностью
У меня аналогичная ситуация. Сбербанк не выполняет судебный приказ, несколько раз обращался на горячую линию, опера... Читать полностью
Здравствуйте , у меня в Сбербанке появилось обязательство в кредитном потенциале. Якобы кредит в другом банке, дого... Читать полностью
Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите мне, пожалуйста, проверить, можно ли снять ограничение с моей карты?? Карта заблокиров... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Здравствуйте! Вы уточнили на счёт моей ситуации? Читать полностью
Здравствуйте! У меня закрыт кредит, но банк продолжает списывать деньги по уже прекращенному ИП. Когда я зашла в пр... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Ожидаю вашего ответа. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты по компрометации. Перевыпустмть или открыть новую карту в Сбербанке онлайн мн... Читать полностью
Добрый день, ранее к вам было обращение №250415-7001-089430 от 15.04.2025 года по возврату денежных средств от стом... Читать полностью
С четверга 17.04.2025г. не могу дождаться ответа от банка по снятию обременения недвижимости, мне не могут ответит... Читать полностью
В январе-феврале 2025 года я выплатив ипотеку решил расторгнуть договор со страховой компнаией. Колцентр сообщил, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мой Муж на СВО у него задолженность по налогу,сегодня с его счета списали всю сумму задолженности 423... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Здравствуйте , у меня в Сбербанке появилось обязательство в кредитном потенциале. Якобы кредит в другом банке, дого... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью
Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью