Добрый день!
3 марта оформил заказ на Мегамаркете. Доставку к обещанному времени не осуществили, об этом никак не предупредили. При этом курьер пришел (значительно) позже написанного в приложении времени, которое как проставилось на момент оформления, так таким и осталось.... Я сообщил ему, что дома меня уже нет, и я уже ранее отменил в приложении заказ. В результате, (с 3 марта) статус заказа остался "продавец собриает заказ", при этом товары в заказе все отмененные. Из-за неверного статуса заказа не запускается процедура возврата баллов/денег, и вот с 3 марта по 23 апреля (на момент написания данного вопроса) никакого прогресса нет. Я писал обращение, а точнее уже два. При этом с закрытием первого я согласился ,надеясь на адекватность и порядок. Второе уже переоткрываю, суммарно уже больше десятка раз точно. Обращение закрывают, говорят, что передали в работу, но ничего не происходит далее, а точнее происходит закрытие не только обращения через время, но созданной на сонове обращения заявки, статус которой я отслеживать не могу (со слов поддержки она есть). При этом я звонил также на горячую линию неоднократно. Мне или говорят "дадим комментарий по ускорению, сделаем все возможное " и прочие ответы по скрипту. А дважды говорили, что "а никакой заявки открытой-то и нет" и мы составляли тут же новое. Переоткрываю обращение в приложении мегамеркета - мне отвечают "зачем вы написываете, вам же уже сказали, ваш вопрос в работе. Не пишите больше, все сделаем" (а потом через время просто закрывают заявку). И вот уже почти два месяца все "стараются и делают все возможное", да только продвижения на уровне нуля.
Больше прочего в переписке с поддержкой в приложении понравилось вот это (цитирую): "С нашей стороны уже выполнили все действия. Поскольку техническая ошибка проходит именно на сторонней платформе партнера, то решить вопрос сами мы не сможем" (ответ от 17.04). Вообще-то покупал я товар на вашей площадке, с вас и спрос, мне все равно что там у вас не складывается с партнером в ваших внутренних отношениях.
Данные:
Номер доставки - 9221018710802 (от 03.03.24)
Обращения: CCS-6293556 , CCS-6696310
Известный мне номер заявки последней (одна из, на основе обращений. Давали еще, но я не найду где фиксрировал их номера): GDS-3511767.
Просьба решить вопрос, спасибо
Здравствуйте!
Деньги и СберСпасибо вернули.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью